Сообщение
Пешеход » Вс май 04, 2008 9:51 am
Уважаемый A.P.
Цитата: «…обсуждать в вашей теории пока нечего, так как о ней никому, кроме Вас, ничего не известно»
Извините, но я усматриваю в Вашем изречении не только умышленно ориентированное отношение к возникшей проблеме, но и чисто научный метод подхода к ведению диалога:
Вы вырываете частную ситуацию и делаете ошибочные выводы.
Во-первых, я и не предлагал здесь обсуждать никакой теории (даже привёл доходчивое обоснование этому). Я только указывал на неверные способы ведения современного научного познания, которые и привели всю науку в безвыходный тупик.
В подтверждение своего высказывания я указывал верный путь познания и приводил практические примеры достижения успехов в понимании нашего мира (не только в настоящей теме). В том числе, я указал, что мной открыты самые главные Законы Природы, действительно позволяющие понимать всё необходимое о нашем мире. В качестве ориентира для самостоятельного мышления в этом направлении образованных людей я предложил конкретно рассмотреть самый простой из этих Законов – Закон Иерархии. Это ли не научный подход к дискуссии? Или Вы считаете, что человеку нужно всё готовенькое класть в рот, чтобы ему и жевать не нужно было?
Как показала вся история науки, именно так и действовала до сих пор наука: её «лидеры» придумывали всякую чепуху и заставляли всех, не сомневаясь, верить в эту чепуху. Вот и докатились, что никто в обществе человека, ничего истинного не знает! Учёные-физики не знают даже, что такое материя, пространство и время, а геологи не знают, что такое Земля! А рассуждают с апломбом…!
И не просто с апломбом. Они выдумывают всякую ахинею и принуждают других им доказывать, что эта выдумка ложна! А если ложность выдумки доказать не удаётся, то этот бред официально считается научно обоснованным! Во наука! Куда же Вы тянете, господа хорошие? Человечеству ведь нужна истина, а не фальшь! Времени ведь уже нет!
Цитата: «Выложите на форуме 10 любых страниц - послушаете, что вам другие люди скажут».
Во-первых, вынужден снова указать Вам на неверный «научный» метод: нельзя вырывать из Единства Природы отдельный кусок – его невозможно понять, не зная основ всего единства, что оно собой представляет и как функционирует.
Во-вторых, любую книгу, если есть искреннее желание её понять, следует читать только сначала, а не с конца или с середины.
В-третьих, мне совершенно не нужно знать, что они скажут. Моя теория основана на истинных Законах Природы, в действенности которых я не могу усомниться. Поэтому теория и даёт возможность понять все процессы и все факты в нашем мире, не прибегая к их обсуждению непонимающим что-то человеком. И факт - этим другим ещё надо несколько десятков лет добровольного желания понять эти Законы и научиться ими пользоваться! И тут непременно возникнут проблемы с уровнем образования, который у современного поколения страшно ущемлён не только «узкой специализацией»!
В-четвёртых, я вообще не ставлю себе цели выставлять что-то на обсуждение. У человечества уже имеется вполне достаточно достоверной информации о нашем мире, но никто не хочет что-нибудь знать – у людей нет ни знаний, ни интереса к знаниям – такова современная система образования. У людей есть только интерес к личной славе - все хотят, не имея фундаментальных знаний о материальном мире, придумывать свое, которое никак не вяжется с уже имеющейся истинной информацией и фактами реального мира. Вот на это я и указываю.
В-пятых. Природа не поддерживает чьих-то убеждений и доказательств – они просто не закрепятся в сознании. Человек должен сам проявлять интерес к знаниям, он должен сам искать истинные пути познания. В любом случае, готовый для беспроблемного заглатывания достоверный материал при наличии полностью ложной базы знаний не может быть серьёзно воспринимаемым. Это определяется основами работы мозга. Поэтому для достижения эффективности познания следует возбудить у человека собственный интерес к процессу. Это я и предлагаю здесь – я не предлагаю форуму жёванной манной каши, а направление правильного мышления.
Цитата: «Если, конечно, вы не задались целью доказать нечто исключительно Павлу, и только Павлу»
Да что Вы такое говорите, батенька?! Зачем мне Павел, который к тому же интеллектуально невменяем – это же видно по всем его выходкам?
У Павла была своя мать для воспитания, у него были свои учителя для обучения. И я не столь наивен, чтобы считать возможным «перевоспитывать» или «переучивать» человека. Я твёрдо знаю, что это невозможно. Он может это (потенциально) только сам.
И это утверждаю не я, а утверждает один из Законов Природы – Закон ритмового развития интеллекта человека. Этот Закон говорит о том, например, что преступника невозможно «вылечить» отсидкой в камере изоляции от общества – он навсегда останется преступником, и при первой же возможности с великим удовольствием повторит своё преступление в обновлённой, усовершенствованной форме. Глубинной основой этого Закона является функция материи.