Здесь будет обсуждаться все, что выходит
за рамки традиционных представлений и классических моделей. Если непроверено, то как проверить? Здесь можно вести дискуссии по альтернативным гипотезам и моделям.
Модератор: Арсентий
-
Серый2
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 1:13 pm
Сообщение
Серый2 » Пт апр 22, 2016 12:58 pm
antonov_v_m писал(а):Так ведь предлагаемая Русская физика тоже адресована школьникам.
Ну так ведь в этом, предлагаемом школьникам материале нет ни русскости, ни физики...
Из того, что я затрудняюсь объяснить, магнитную индукцию не глянув в справочник, не следует, что понятие магнитной индукции ненаучно. Разве не так? Вот принципы относительности Эйнштейния я не смогу пояснить даже глянув в справочник, могу только процитировать.
Мой вопрос был в твоей теме "В центре Земли - пустота".
-
antonov_v_m
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 9:08 am
Сообщение
antonov_v_m » Пт апр 22, 2016 4:58 pm
Серый2 писал(а):Мой вопрос был в твоей теме "В центре Земли - пустота".
И какой он был?
-
antonov_v_m
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 9:08 am
Сообщение
antonov_v_m » Сб апр 23, 2016 8:09 am
122. Вещество
Школьный учебник:
«То, из чего состоит физическое тело, называют веществом.»
- - - - - - - - - - -
Русская физика:
Вещество – это эфир (протовещество) и химические атомы, состоящие из него.
______________________________________________
123. Вещество и материя
Школьный учебник:
«Вещество – это один из видов материи. А словом «материя» в науке называют всё, что существует объективно, т.е. независимо от нашего сознания. Примерами другого вида материи являются свет, радиоволны.»
- - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Слово «материя» полностью равнозначно слову «вещество».
Свет, радиоволны, морские волны и звук материей не являются.
____________________________________________
124. Синхрофазотрон
Школьный учебник:
«В подмосковном городе Дубне находится Объединённый институт ядерных исследований… Для исследований там используются громадные приборы… Один из них – синхрофазотрон …»
- - - - - - - - -
Русская физика:
Подобные синхрофазотрону приборы, используемые для разрушения атомарного вещества, в физике бесполезны.
____________________________________________
125. Рентгеновское излучение
Школьный учебник:
«Рентген обнаружил, что новое излучение появляется в том месте, где катодные лучи (потоки быстрых электронов) сталкивались со стеклянной стенкой трубки… рентгеновские лучи – это электромагнитные волны, которые излучаются при резком торможении электронов.»
- - - - - - - -
Русская физика:
Рентгеновские волны – это продольные механические волны эфира.
Механизм их возникновения таков. Удары быстрых электронов по атомным вихревым шнурам препятствий вызывают прогибы оболочек шнуров. Оболочки начинают пульсировать и порождают в эфире обычные волны; это и есть рентгеновские волны. В русской физике они называются оболочковыми.
-
Серый2
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 1:13 pm
Сообщение
Серый2 » Сб апр 23, 2016 12:10 pm
antonov_v_m писал(а):Серый2 писал(а):Мой вопрос был в твоей теме "В центре Земли - пустота".
И какой он был?
"Предложенный механизм прохождения сейсмической волны через вакуум требует пояснения." Ответа больше не требуется.
-
antonov_v_m
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 9:08 am
Сообщение
antonov_v_m » Вс апр 24, 2016 9:43 am
126. Протонно-нейтронная модель ядра
Школьный учебник:
«Советский физик Д.Д. Иваненко и немецкий учёный В. Гейзенберг в 1932 г. предложили протонно-нейтронную модель ядра. Она была подтверждена последующими исследованиями ядерных превращений и в настоящее время [1987 г.] является бесспорной. Согласно протонно-нейтронной модели ядра состоят из элементарных частиц двух сортов: протонов и нейтронов.»
- - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Протонно-нейтронная модель ядра возникла как следствие признания планетарной модели атома.
В торовихревой модели атома (в русской физике) нет ядер и поэтому теряет смысл их структура.
_____________________________________________
127. Сила и энергия
В школьных учебниках по безэфирной физике сила и энергия представлены как объективно существующие физические величины. Они, якобы, определяют линейную зависимость ускорения (a) от силы (F): a = F / m , - и пути (s) от энергии (E): s = E / F . В результате получается E = (m v\2)/2.
(Заметим, что количество движения в безэфирной физике = mv).
- - - - - - - - - - - - -
В Русской физике сила (F) и энергия (E) рассматриваются как комплексные, субъективные физические величины – они являются предметом договорённостей..
Можно, например, договориться считать, что сила (F) есть произведение массы (m) на корень квадратный от ускорения (a), а энергия (E) – произведение силы (F) на корень квадратный от удвоенного пути (2 s). Тогда энергия (E) окажется равной количеству движения (m v).
Но можно оставить силу и энергию такими, какими они представлены в школьных учебниках.
-
antonov_v_m
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 9:08 am
Сообщение
antonov_v_m » Пн апр 25, 2016 9:37 am
128. Жизнь
Безэфирная физика:
«Жизнь – это процесс, динамическое состояние, которое обусловлено сложными взаимодействиями вещества, энергии и информации.»
- - - - - - - - -
Русская физика:
Жизнь характеризуется двумя факторами: 1) транспортом веществ и 2) пополнением и замещением молекул.
«Корни» отфильтровывают питательные вещества и нагнетают их в транспортную систему.
Усваиваются (прилипают с помощью ферментов) только те молекулы, жёлобовое (или петлевое) слипание которых – наибольшее.
-
jakl
- Модератор
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:45 am
Сообщение
jakl » Вт апр 26, 2016 2:29 pm
Всем спасибо. Тема закрыта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя