А с чего она растёт? Относительно графика или относительно закона? Может Шарлю надо памятник поставить не рукотворный? Не будем заморачиваться атмосферой с пониженными температурами (зараза, графики у супер учёного начинаются с нуля по Фаренгейту, Цельсию, а может у него своя градуировка), приведу простой пример. Задул я себе в балоны метан, например 100 атм, как было 23 С окружающей среды, так и осталось, до дул до 220 атм, а температура в балонах остаётся, как в окружающей среде. Даванули 260 атм и всё равно температура не меняется. А если на улице -20 С, то и газ будет равен температуре окружающей среды. Шарлюшка, объясни мне не грамотному, как твои графики зависят от физических процессов происходящих в газе. Или просто, нам так удобно, хочется иметь такой закон, поверим малолетке, который сам не понимает, что бормочет, но с умным видом и у доски ("почёта"). А вам слабо мне объяснить на пальцах, какие изменения происходят на молекулярном, атомном уровне и почему подымается температура (физический процесс)? Вот я не понимаю, а этот бутор у доски, мне ничего и ни о чём не говорит. Если вам мало примеров, найду ещё кучку, ну не работает этот закон в реальных условиях, возле доски и на бумаге, может и работает для школьников, но теория и практика совсем разные вещи....
Вы же мне обратно пытаетесь втюрить, что если нагревать газ, то давление увеличится, графики не взаимозависимы, закон работает только от внешнего нагрева. А если увеличится давление, то его в Солнце нагреют 3000 троллей, подтапливая печи около ядра, чтобы этот закон соответствовал графикам, так что ли??? Малолетка не понимает закон, он что то рассказывает по графикам, а Шарль, если почитать закон, скорее всего утверждает, что если нагреть газ, то появятся графики зависимостей давления от температуры. А вам советую повторить курс школьной физики....