Вопрос

Модератор: Evgen

Закрыто
И.О. Колчанова

Вопрос

Сообщение И.О. Колчанова » Пн июн 20, 2005 12:21 am

Я перешла в 11 класс. В следующем году планирую поступать на геологические факультеты в МГУ (это, конечно, для меня высшая планка), в РГУНГ им.Губкина и в МГГУ им. С.Орджоникидзе. <br>Мой папа - геолог, поэтому для меня очень важно поступить хоть в какой-нибудь из этих вузов. Вопрос у меня такой: реально ли без подготовительных курсов поступить в МГУ? Просто <br>такие слухи ходят, что надо ходить на курсы, не столько для получения знаний, а чтобы "засветиться", тогда легче поступить. Я учусь в матклассе, и многие поступают и на мехмат, <br>и на ВМиК, но даже самые умные ребята ездят на курсы. Я себя особо умной не считаю, но родителей разорять не хочу. Тем более, обидно будет, если не поступлю, а в меня такие <br>деньги вложат...

Сергей Филимонов/Геологич

Re: Вопрос

Сообщение Сергей Филимонов/Геологич » Вс июл 10, 2005 10:53 am