Странные трещины в известняке

Ответить
Yurii_Yehorov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 6:37 am

Странные трещины в известняке

Сообщение Yurii_Yehorov » Ср июл 05, 2017 6:49 am

Всем Здравствуйте.
Меня зовут Юра, я студент, учусь на магистратуре направления инженер-конструктор. У меня есть друг в Крыму который живет на Тарханкуте, поселок Межводное, им там обнаружены в скалах которые выходят к морю, и состоят насколько я могу судить, в основном, из известняка, странные трещины, со стороны похожие на резы пилы, в совершенно беспорядочном порядке, как будто огромному ребенку дали электролобзик и отпустили погулять. Фотографий, к моему огромному сожалению, приложить не могу, однако по крайней мере факт наличия этих трещин подтвердить могу так как лично их видел. Этот мой друг склонен обьяснять такие формации происками высшего разума или других цивилизаций, мне же такая постановка вопроса претит, но поскольку я в геологии даже не то что не специалист, а даже не любитель, и знания мои в этой области весьма скудны, переубедить его в этом я не смог. Отсюда следует вопрос, что это может быть такое?
Если кто то может пролить свет на это загадочное для меня явление буду очень благодарен

Аватара пользователя
jakl
Модератор
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:45 am

Re: Странные трещины в известняке

Сообщение jakl » Ср июл 05, 2017 7:41 am

Не совсем все же понятно как это выглядит. Наверняка сверхцивилизации не при чем, и это просто мелкая тектоника - трещины и разрывы за счет малоамплитудных движений блоков земной коры.

Yurii_Yehorov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 6:37 am

Re: Странные трещины в известняке

Сообщение Yurii_Yehorov » Ср июл 05, 2017 4:19 pm