вопрос литология

Ответить
scarfaceggosha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 2:54 am

вопрос литология

Сообщение scarfaceggosha » Сб дек 20, 2014 3:06 am

здравствуйте, я студент одного из вузов, буду благодарен если сможеште мне подсказать по нескольким вопросам. Сдаю преподавателю литологию,дал 2 образца я их описал но есть несколько вопросов. На фотографии Аргиллит(образец1), но он мне сказал что это сочетание нескольких литотипов и тут есть еще что-то. Что это может быть? Я написал что накопление происходило в морскихусловия, был вопрос точнее "морские условия" "каков фациальный тип" я предполагаю что в прибрежных условиях или в заливе. Во время диагенеза происходило постепенное уплотнения осадка и удаление кислорода, за счет литостатичестого давления и жизнедеятельности бактерий. Он спросил что еще за время диогенеза?....тип слоистости волнистая параллельная.....Понятие синурезис, нигде не могу найти.
Конгламерат брекчия 2 источника материала, преположительно река и гора, потому разная окатанность обломков и их размер(образец2) что происходило во время диагенеза?
Вложения
1 (1).jpg
образец1

Аватара пользователя
jakl
Модератор
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:45 am

Re: вопрос литология

Сообщение jakl » Сб дек 20, 2014 10:09 am

Если вы допускаете такие ошибки в написании названий пород и терминов, то правильно вас преподаватель гоняет.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geol ... 0%98%D0%A1

scarfaceggosha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 2:54 am

Re: вопрос литология

Сообщение scarfaceggosha » Сб дек 20, 2014 2:32 pm

Синурезис, тоже сомневался в правильности написания термина, но именно так было написано преподавателем. Ошибки до этого допускал, а именно в написание пород, что может преподаватель надо мной подшутил, но решил написать именно в том виде в котором получил задание. Никогда не понимал таких замечаний на форумах, как ваше.

Аватара пользователя
jakl
Модератор
Сообщения: 3538