Антигравитационный двигатель Леонова

Ответить
Аватара пользователя
Кука
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 8:29 am

Антигравитационный двигатель Леонова

Сообщение Кука » Сб июл 11, 2015 11:25 am

http://www.kramola.info/vesti/kosmos/ro ... el-leonova
Почему не внедряются в производство принципиально новый двигатель, который экспериментально показал свою работоспособность?

Ещё одна проблема России - гнобить своих изобретателей и лить крокодиловы слёзы на их могилах.
Прежде чем что-либо сказать проверь, а подключён ли твой язык к мозгу ?

В_Южный
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 7:00 pm

Re: Антигравитационный двигатель Леонова

Сообщение В_Южный » Пн июл 20, 2015 10:28 pm

Уваж.кука. По поводу статьи по ссылке так и хочется опереться на классиков: "Он развернул перед ними голубые дали и тут же раскрасил их в розовый цвет". Теперь о деле.
Современная физика не знает, что такое гравитация, т.е. не знает её физической природы. Для описания её эффектов применяется Общая теория относительности (ОТО), о которой сам её автор, Альберт наш Эйнштейн, сказал, что это - геометризация физики. То есть, это чисто математическая, геометрическая теория, как и его же СТО, реально подтверждённые только в рамках своих же исходных понятий и постулатов, которые сами не доказаны ни разу. Попытки "скрестить" ОТО с квантовой физикой КФ (которая сама, в свою очередь, тоже чистая нематериальная формальная математика) предпринимались ещё со времён её создания, и сам Эйнштейн до конца жизни работал над общей теорией поля, не принимая квантовую физику в гравитации. Отсюда появились многочисленные гипотезы ("теории") квантовой гравитации, струн и бран, гравитационных волн и пр. Но - безуспешно. Почему? Потому, что ОТО - это гравитация материальных тел; а квантовая физика, пытающаяся квантовать грав. поле - чистая и нематериальная математика (нет материи в основных уравнениях КФ). Не объединяются они, отсюда и вылез "бозон Хиггса". Чтобы формально ввести в КФ материю. Но вот появляется Леонов, и без всяких лишних затей и бозонов объединяет несовместимое, объявляет квантовую гравитацию реальностью и даже строит двигатель на (анти?)гравитации. Можно верить? Нет, разумеется. Доказательств никаких. В наше время можно сделать всё и мимо государства и РАН, и продемонстрировать не проблема где угодно, было бы что. А где двигатель Леонова испытан, где протоколы и заключения, видео и фото, список присутствовавших при столь эпохальном событии? Вот Филимоненко в 80-х, истинный автор того, что называют ныне генератором Росси, даже заказал на заводе (тогда!) три своих генератора, и демонстрировал их прототип учёным. И в общем-то всё было известно: описания были устройств, и кто из учёных присутствовал и кто содействовал продвижению. И кто препятствовал даже. Но перестройка помешала и здесь .
Так что не будет никаких гравитационнных двигателей, пока не будет понята физическая природа силы гравитации; что и как притягивает или подталкивает тела друг к другу. Есть у меня подозрение, что управлять гравитацией или даже только экранировать её - скорее всего, невозможно будет никогда. Только принимать во внимание и использовать при случае естественную гравитацию материальных тел.

Аватара пользователя
Кука
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 8:29 am

Re: Антигравитационный двигатель Леонова

Сообщение Кука » Пт авг 07, 2015 10:52 am

В_Южный писал(а):Уваж.кука. По поводу статьи по ссылке так и хочется опереться на классиков: "Он развернул перед ними голубые дали и тут же раскрасил их в розовый цвет".
Розовые дали это тоже не плохо.
А вот здесь http://forum.guns.ru/forum_light_message/18/270351.html описано изобретение, которое прошло часть лабораторных исследований. Но почему-то саботажники в госструктурах не дают ему хода.
Не будем здесь останавливаться на устройстве бесшатунного механизма, разработанного С. С. Баландиным, - об этом можно прочитать в книге. Скажем лишь, что в моторах Баландина (МБ) оригинальные системы разгрузки, смазки и охлаждения поршней приводят к тому, что поршни практически не изнашиваются. Износ шеек коленчатого вала также снижается в 3--4 раза, потому что на них передается всего лишь разность сил от противолежащих цилиндров, в то время как в обычных двигателях внутреннего сгорания вся сила давления газов на поршни.
Пониженные нагрузки на скользящие детали приводят к 3-4-кратному снижению потерь на трение. Механический к.п.д. моторов Баландина равен 94% (против 75-85% у обычных двигателей внутреннего сгорания). Снижаются габариты моторов А литровая мощность первых же МБ в 1,5 раза превзошла рубеж, до сих пор остающийся заветным для 'обычного' двигателестроения - 100 л.с./л.

Изображение
Автомобили с таким двигателем, это мечта всех водителей.
Прежде чем что-либо сказать проверь, а подключён ли твой язык к мозгу ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей