Распознавание "образов". Последнее, что я хочу сказать

Обсуждение программ и утилит, полезных для геологов

Модератор: catty

Ответить
Аватара пользователя
Василиус
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 8:28 pm

Распознавание "образов". Последнее, что я хочу сказать

Сообщение Василиус » Ср ноя 03, 2010 7:55 pm

Это моя главная тема - она имеет множество разнообразных решений для разных случаев. Очень важно! Не знаю как удалить некоторые временные темы.
Изучение «ТАБЛИЦЫ» с координатами X_GRAD, Y_GRAD, Z_m и атрибутами – главный подход – метод (не только цифровой но и умственный) изучения Земного Шара, кто-то про бурение + демагогия а это и есть демагогия (я не демагог но мне трудно объяснить). Результат бурения – ТАБЛИЦА (точки в объеме) и все. Разрез – X – длина вдоль, Z становится Y –плоскость (видимо в метрах я не думал) – поверьте, мне подумайте, я строил автоматические разрезы как гриды, карты и ТАБЛИЦЫ как набор точек. Я могу все объяснить. Это потом. Все принципы исследования – распознавания «образов» -атрибутов «ТАБЛИЦ» (не путать с фотокосмоснимками) «образно» показаны на рисунках. Один из путей – НОРМАСОРТКЛАСССПЕКТР. Смотри тему. МНЕ ЭТО ВСЕ АБСОЛЮТНО ЯСНО. А под «ТАБЛИЦЕЙ» совершенно очевидно имеется «ТОЧКА» в пространстве, которая характеризуется породой, почвой, водой и воздухом и глубже. Но ТОЧКА - ЭТО ЗАПИСЬ в ТАБЛИЦЕ с атрибутами, выраженными «высшим» удобным для изучения понятием (не философским и др. а научным) – ЦИФРОЙ (только для удобства и однообразия) – есть ещё обобщенные понятия – «ГРАНИТ» и тд.. Её надо умственно изучать, в том числе с помощью компьютера, если есть цифры, если нет, то все остальное УМСТВОВАНИЕ и ДЕМАГОГИЯ . Сон проНеСон, скважина не скважина, как прекрасен закат (МНЕ очень нравится, как поют птички в Ивделе весной) и тд. (скорее всего не со зла, а по непониманию, что речь о ДРУГОМ). Это конечно не совсем так, но очень близко к смыслу. Что-то может быть успею. Я хочу знать, хочет ли кто-нибудь узнать, что я хочу сказать. Это в будущем позволит сильно «экономить» мысль. Я буду ждать долго. Только «ДА». Только тогда будет начало. Все остальное были (по Чернышевскому) МАНЕВРЫ. Мне легче «писать» в стол (компьютер) Интернет плохой. Здесь главная тема!!!
Рисунки НАДО ПОНЯТЬ, все остальное просто
На картинках образно показаны точки с атрибутами: в одном случае две точки а в другом имеется в виду одна в разных ШКАЛАХ
http://cs4344.vkontakte.ru/u98750176/12 ... 3c9f33.jpg
http://cs4344.vkontakte.ru/u98750176/12 ... 12dcfe.jpg
http://cs10597.vkontakte.ru/u98750176/1 ... de77ab.jpg

*Программа, как прототип набора программ распознавания цифровых "образов" на примере расчета
*рангового коэффициента Спирмена - число объектов и эталонов неограничено но
*требуется специальная предварительная подготовка и обработка. Подразумевает "культуру" накопления и хранения базы различных эталонов
*Автор алгоритма и программы В.Д.Брусницын
PROCEDURE СХОДСПИР
SET TALK OFF
SET ECHO OFF

CLEAR
IF ALLTRIM(DBF(1))==""
DEFINE POPUP obj_fil PROMPT FILES LIKE *.DBF;
MESSAGE "ВЫБРАТЬ ФАЙЛ ДЛЯ РАСЧЕТА СХОДСТВА";
TITLE "ВЫБРАТЬ ФАЙЛ ДЛЯ РАСЧЕТА СХОДСТВА"
ON SELECTION POPUP obj_fil DEACTIVATE POPUP obj_fil
ACTIVATE POPUP obj_fil
SELECT 1
USE PROMPT() NOUPDATE
ENDIF
SELECT 1
vorname = DBF(1)

BEG = FST_EL("_R")
elts = N_EL("_R")
konec = BEG+elts-1
N1 = ((elts^3 - elts)/6)
vorname = SUBSTR(vorname,1,LEN(vorname)-6)
imia = "sh"
viv_file =vorname+ALLTRIM(imia)+'.dbf'
COPY TO &viv_file AS 1251
USE &viv_file
ALTER TABLE &viv_file ADD COLUMN r_sp N(6,2)
ALTER TABLE &viv_file ADD COLUMN klasse N(4,0)
ALTER TABLE &viv_file ADD COLUMN intensiv N(6,2)
REPL ALL r_sp WITH -1
CLEAR
IF ALLTRIM(DBF(2))==""
DEFINE POPUP obj_fil PROMPT FILES LIKE *.DBF;
MESSAGE "ВЫБРАТЬ ФАЙЛ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ РАСЧЕТА СХОДСТВА";
TITLE "ВЫБРАТЬ ФАЙЛ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ РАСЧЕТА СХОДСТВА"
ON SELECTION POPUP obj_fil DEACTIVATE POPUP obj_fil
ACTIVATE POPUP obj_fil
SELECT 2
USE PROMPT() NOUPDATE
ENDIF
SELECT 2
vorname = DBF(2)

vorname = SUBSTR(vorname,1,LEN(vorname)-6)
imia = "in"
viv_file =vorname+ALLTRIM(imia)+'.dbf'
COPY TO &viv_file
SELECT 2
USE &viv_file
nach = FST_EL("_K")
N_EL1 = N_EL("_K")
conec1 = nach+N_EL1-1
ALTER TABLE &viv_file ADD COLUMN intensiv N(6,2)
DIMENSION Arr(elts, 2)
COUNT TO ch_kl
GO TOP
FOR qq = 1 TO ch_kl
B_plu=""
B_min=""
FOR ii = nach TO conec1
pii = FIELD(ii)
IF EVAL(pii)>0
B_plu = B_plu+"+"+pii
ELSE
B_min = B_min+"-"+pii
ENDIF
ENDFOR
asdf1 =B_plu+B_min
REPL intensiv WITH &asdf1
SCATTER MEMVAR
t1 = t_t
ind = klasse
SELECT 1
GO TOP
DO WHILE !EOF()
t2 = t_t
SUM1 = 0
qwerty = 0
FOR ii = BEG TO konec
pii = FIELD(ii)
qwerty = (m.&pii-&pii)^2
SUM1 = SUM1 + qwerty
ENDFOR
r1 = (N1 - SUM1 - t1 - t2)/SQRT((N1 - 2*t1)*(N1 - 2*t2))
IF r1 >r_sp
REPL r_sp WITH r1
REPL klasse WITH ind
REPL intensiv WITH &asdf1
ENDIF
SKIP
ENDDO
SELECT 2
SKIP
ENDFOR
CLOSE ALL
Всего доброго! Василиус.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей