Моделирование взбросов
- Павел
- Участник
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 4:31 pm
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Re: Моделирование взбросов
Интересными вещами у вас занимаются
Напомните, пожалуйста, в чём принципиальное отличие дуплексов и вееров?
Напомните, пожалуйста, в чём принципиальное отличие дуплексов и вееров?
Re: Моделирование взбросов
Чешуйчатые веера состоят из серии чешуй, связанных только подошвенным надвигом. В чешуйчатом веере каждый надвиг повторяет размер и форму соседнего надвига так, что надвиговые пластины перекрывают друг друга.
Дуплексы состоят из серии чешуй, связанных не только подошвенным, но и кровельным надвигом.
http://youtu.be/ItYaIptB6sc
Видео, вид сверху.
Дуплексы состоят из серии чешуй, связанных не только подошвенным, но и кровельным надвигом.
http://youtu.be/ItYaIptB6sc
Видео, вид сверху.
- Павел
- Участник
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 4:31 pm
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Re: Моделирование взбросов
Больше похоже на чешуйчатый веер.
- Краскопульт
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 12:12 pm
- Откуда: Москва
Re: Моделирование взбросов
И что же это в природе таким образом толкает?
- Павел
- Участник
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 4:31 pm
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Re: Моделирование взбросов
Субдукция или коллизия.
На чём предлагаю и остановится, в силу бессмысленности очередного витка
На чём предлагаю и остановится, в силу бессмысленности очередного витка
- Краскопульт
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 12:12 pm
- Откуда: Москва
Re: Моделирование взбросов
Как отвечал один автослесарь на вопрос: "А есть ли смысл ремонтировать?" - "Смысл ремонтировать есть всегда".
- Павел
- Участник
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 4:31 pm
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Re: Моделирование взбросов
Неудивительно. С учётом материальной заинтересованности
И тем не менее. Тема - о моделировании структур.
И тем не менее. Тема - о моделировании структур.
Re: Моделирование взбросов
Верны ли следующие наблюдения:
в висячем крыле складки изогнуты в антиклиналь, в лежачем - синклиналь?
в висячем крыле складки изогнуты в антиклиналь, в лежачем - синклиналь?
- Павел
- Участник
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 4:31 pm
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Re: Моделирование взбросов
Не совсем вас понял.
О крыльях чего речь? Самих складок?
О крыльях чего речь? Самих складок?
Re: Моделирование взбросов
А где разрыв?
- Павел
- Участник
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 4:31 pm
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Re: Моделирование взбросов
Проскальзывание песчаного "пакета" происходит по подстилающей ленте.
Контакт песка и ленты и будет "разрывом".
Контакт песка и ленты и будет "разрывом".
Re: Моделирование взбросов
А я говорю о разрыве. "Разрыв" при межслоевом проскальзывании это структура более пластической деформации - течения, накрайняк - зона кливажа. Но я и существенного проскальзывания не наблюдаю, где маркеры?
Re: Моделирование взбросов
Просто опрокинутая складчатость.
- Павел
- Участник
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 4:31 pm
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Re: Моделирование взбросов
А я говорю о разрыве.
И я говорил о разрыве. Между песком и подложкой.
Читайте внимательнее, и не забывайте, что видите модель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость