Ищу места для прохождения преддипломной практики

Форум для ищущих и предлагающих работу и производственные практики
Ответить
Prospektoro
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:36 pm
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Ищу места для прохождения преддипломной практики

Сообщение Prospektoro » Ср мар 02, 2011 7:51 pm

Люди добрые! Поделитесь контактами геологический предприятий (экспедиций, фирм). Желательно с краткими отзывами. Сам я учусь в Уральском Государственном Горном Университете.
Все зависит от тебя.

Gigom
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:40 pm

Re: Ищу места для прохождения преддипломной практики

Сообщение Gigom » Сб мар 05, 2011 6:15 pm

Prospektoro писал(а):Люди добрые! Поделитесь контактами геологический предприятий (экспедиций, фирм). Желательно с краткими отзывами. Сам я учусь в Уральском Государственном Горном Университете.


Это слишком краткая информация о том, на кого учитесь. ЕкБурГИ - достойная школа. Пишите подробнее. Может быть советами и поможем. Иначе в нашем Отечестве такая нонешняя ситуация: на 10 ведущих специалистов возраста 55-65 лет достойного молодняка 1-2, плюс нулевая яма возраста 35-45 лет. Т.е. Вы нас просто физически не заместите через 5-10 лет, не говоря уж о качестве, т.к. через 5-10 лет мы уйдём на покой.
С уважением, Гигом.

maryana
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 1:36 pm

Re: Ищу места для прохождения преддипломной практики

Сообщение maryana » Пн мар 14, 2011 1:44 pm

Если вы геофизик, геолог то свяжитесь по телефону 89825488710

Grischnik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 4:38 pm

Re: Ищу места для прохождения преддипломной практики

Сообщение Grischnik » Чт мар 31, 2011 11:50 pm

Здравствуйте.Зовут меня Дмитрий.Учусь в санкт петербургском горном университете.4 курс..специальность минералогия,геохимия,петрология...но я предпочитаю геолог!)