Сообщение
Пешеход » Пн ноя 03, 2008 2:35 pm
мihan40
«Не правильно докладываете. Земля аккрецируется на фронтальном острие внутреннего края клиновидного планетезимального облака. Клиновидный диск планетезимального облака имеет зеркальную симметрию относительно эклиптической плоскости вращения Солнца. Акрецируемое Землей вещество падает,..»
Я Вам указываю на то, что Вам неизвестен образ зарождения Земли – Вы не знаете, откуда вообще взялась Земля. Только по одному этому все Ваши фантазии о формировании Земли из некоего «планетозимального облака» (кстати, что это такое за «облако» и откуда оно взялось?) уже являются ЛОЖНЫМИ! Не говоря о дальнейших эфирных фантазиях. Вы же не занете самых главных основ материального мира!
Сообщаю Вам, что Земля не СФОРМИРОВАЛАСЬ, а [b]возникла сразу в одном из неизвестных Вам физических космогонических процессов[/b]. И мне доподлинно известно, что Вы этого процесса, как и его физики ну никак знать не можете (какой бы тут уже стоял визг "первооткрывателя", грудь бы разверзлась и кишки бы обнажились!).
Доказательством этому являются (это доказательство не Вам, а здравомыслящим людям!):
1. Плотность планет внутреннего круга, как и всех малых тел Солнечной системы, одновременно появившихся, существенно превышает плотность Солнца и планет внешнего круга Солнечной системы, которые действительно самоорганизовались из некоего «облака». Источник и образ образования, структурный состав этого "облака", а также Закон самоорганизации материальных объектов из которого мне известны. В отличие от Вас! Вы не знаете не только источника и образ происхождения этого «планетозимального облака» и его состава, но и ни одного Закона Природы, под эгидой которых вершится всё в Природе, в том числе, порядка самоорганизации космических объектов в космическом пространстве. Извините, но у Вас для этого просто нет знаний, а есть только амбиции и страстное желание возвыситься на пьедестал почёта, раздирая в кровь и клочья чужие лица и тела!
2. Все спутники, астероиды и прочие космические тела, структура которых представляет собой материал, «бывший в переплавке», образовались (закономерно получились) одновременно с планетами внутреннего круга в указанном выше "технически" уникальном комогоническом процессе. Посмотрите, например, на фотографию Луны или Титана. Разве они похожи на т.н. «газовых гигантов», фактически сформировавшихся из «облака» (но не так, как Вам бы этого хотелось!)? И это является наглядным свидетельством того, что планеты внутреннего круга (кстати, Вам даже не известно, сколько и какие планеты составляют это "внутренный круг"!), как и все спутники и прочие малые тела Солнечной системы образовались не таким "способом", каким образолвались Солнце и "газовые" (вовсе не газовые!) гиганты. Неужели даже этого, столь явного и очевидного свидетельства может не видеть человек, считающий себя учёным (тогда чему учен такой лжеучёный?!) и упрямо долбать о своих наивных представлениях о совершенно нереальном, сказочном "формировании" Земли?! Ну, извините за "удовольствие" Вас послушать!
«У Исаева есть такие основания - это обнаруженное не нами "Явление морских приливов и отливов"».
А кто претендует на пальму первенства по вопросу открытия морских приливов и отливов? Я – нет, может Вы?
Уважаемый, я Вам на полном серьёзе заявляю, что Вам не известна физика процесса морских приливов и отливов, как не известны и физические основы «дрейфа континентов»! Вам неизвестна также физика явления инерции материальных структур только потому, что Вы ещё не нашли истинный механизм своеобразной «оживлённости» материальных структур и основы их взаимодействия. Ваш «эфир» -чепуха, самая настоящая лженаучная фантастика. В Природе действуют совершенно другие, существенно облее простыеи реальные силы!
Вы только пыжитесь от самомнения и амбиций! Да и впустую прошедшую жизнь и подвешенные на грудь научные регалии, может, сильно жалко.
Павлу.
Я ещё раз прошу Вас чувствовать меру своим систематическим оскорбительным выражениям по отношению к участникам форума. Я никогда не лгу и не имею никакой корысти это делать. Я пришёл сюда по приглашению и не для того, чтобы здесь разыгрывать шутки, стоя на ушах, а чтобы поднимать на поверхность затоптанные лженаучными фантазёрами истины и возбудить в сознании участников форума движение собственной мысли.
Содержанием своих постов, несущих в себе только истину (а не научные выдумки или предположения на базе ложных постулатов), я приглашаю участников форума самостоятельно задуматься над сутью нашего мира и отдельных его явлений. И я всегда указываю даже направление этого мышления, даю очень важные подсказки.
Мне хорошо известно, что самое надёжное «доказательство», переходящее в понимание - устойчивое осознанное убеждение и жизненные установки, в детском возрасте ребёнку может дать только кровная мать, и никто, кроме матери. Во взрослом же состоянии это может сделать только сам человек (никакая книга, никакая ссылка!) – он должен сам понять суть предмета изучения на основе личного ознакомления с фактами. Поэтому я Вам и сказал, что мир лежит перед Вами, он от Вас ничего не прячет и взамен, кроме объективности и честности, не требует, этот мир не считает Вас недостойным понимания и истинных знаний самой высокой пробы. Так что лично смотрите, лично вникайте и лично осознайте, не глядя в лженаучные «ссылки» и прочую атрибутику. Это и есть самая верная методология познания истины!
И Вы как уполномеченный модератор, должны поддерживать развитие любой физической темы в самостоятельном мышлении участников, Вы должны направлять и помогать найти пути к истине. Вместо этого, Вы загоняете участников шоры "общепринятых" научных установок и ложных ссылок и устраиваете интеллектуально неприличные базарные разборы с оскорблениями. Покажите же свой ум, власть в достаточном объёме уже есть! И не надо обижаться, мы должны разговаривать открыто, честно и уважительно друг к другу - таковы Правила чести человека.
Человеку же, не желающему лично ни во что вникать и что-либо осознавать, никто не может помочь – это же бесспорный факт. Вероятно, такой человек пролез в несоответствующее его разуму место…
Я ещё раз Вам повторяю, что мной на форуме изложено достаточно большое количество очень ценной истинной и всесторонне проверенной информации, над которой желающие что-то понять и знать могут самостоятельно работать. Преподнесение здесь готового материала даже в неполном объёме практически исключено, да выкладка информации в готовом виде - готового для «проглатывания» материала имеет несколько существенных недостатков:
1. Готовый материал усваивается только частично, и в большинстве своём сильно содержательно искажённым. Это основано не только на недопустимо узкой специализации современного образования (зашоренность восприятия), но и на интеллектуальном качестве и личны способностях каждого читателя. Знание же истины не допускает содержательно искажённых «частичностей».
2. Готовый материал недопустимо ограничивает читателя объёмом охвата темы и методологией её познания (методологией автора). Истинное же познание требует личного объема видения вопроса с запасом на беспердельное его раширение, а также личных методологий исследования и познания, не допускающих каких-либо постулатов или вере чьему-то слову.
3. Готовый научный материал, как правило, изначально подвергается читателем сомнению, что существенно ограничивает потенциал («желание тела») к его серьёзному восприятию. Так, современного человека приучили доверительно относиться к «авторитетным» источникам, фактически являющимся ложными. Его приучили знать только то и так, что и как ему было «предписано» в образовательном процессе, и ни шагу в сторону (иначе не получишь диплома, а после окончания ВУЗА – работы)!
Человек привыкает к этому и в дальнейшей жизни верит только тому, чему его научили и руководствуется в своём образе мышления и действиях этими ложными установками, человек привыкает жить бездумно, вообще не думать, а всегда и во всем руководствоваться только рекомендуемыми «научно общепринятыми ссылками» и, в конце концов, становится полностью неспособным на собственное самостоятельное – независимое мышление.
Как такого человека в чём-то убедить, как ему что-то доказать, если он сам знает только научный или иной абсурд и ничего, кроме абсурда, как такого человека чему-то научить, если он сам не может и не хочет думать?
Вот Вам ответ на Ваш вопрос и вопрос на ваше собственное размышление и на будущий ответ. Я никого не обманываю, Павел.