Реально ли в Сочи строить морские гавани?
Михаил.., вот вы начали свою тему , упомянув о том, что" Обустройство порто-причальных сооружений для лодок, яхт и других маломерных судов на побережье Черного моря на протяжении Большого Сочи является одной из задач развития города" (города , а не всего побережья)
И далее ....
"Всякие береговые ремонтные доки, подъемники, БМРТ-шки, буксирчики, землечерпалки, небольшие пассажирские суденышки,и другие вспомогательные марины в серезно развитой инфраструктуре побережья - несовместимы прицепами и лебедками. Если в других местах и в странах (в которых Вы были) позволяют береговые условия упрощенно подходить к содержанию маленьких судов в безопасности, то в Сочи не так""
Вы не могли бы уточнить сразу -- Что конкретно вы имеете ввиду..Портово-хозяйственный транспорт и экскурсионные суда(это как я понял не входит в круг ваших забот, а скорее города и его властей), или маломерный транспорт жителей Сочи вроде моторных лодок, катеров и яхт..??
И потом, идёт ли речь о развитии причально-защитных сооружений всего черноморского побережья от Новороссийска до грузинской границы, или только города Сочи..??
И далее ....
"Всякие береговые ремонтные доки, подъемники, БМРТ-шки, буксирчики, землечерпалки, небольшие пассажирские суденышки,и другие вспомогательные марины в серезно развитой инфраструктуре побережья - несовместимы прицепами и лебедками. Если в других местах и в странах (в которых Вы были) позволяют береговые условия упрощенно подходить к содержанию маленьких судов в безопасности, то в Сочи не так""
Вы не могли бы уточнить сразу -- Что конкретно вы имеете ввиду..Портово-хозяйственный транспорт и экскурсионные суда(это как я понял не входит в круг ваших забот, а скорее города и его властей), или маломерный транспорт жителей Сочи вроде моторных лодок, катеров и яхт..??
И потом, идёт ли речь о развитии причально-защитных сооружений всего черноморского побережья от Новороссийска до грузинской границы, или только города Сочи..??
Реально ли в Сочи...
" Обустройство порто-причальных сооружений для лодок, яхт и других маломерных судов на побережье Черного моря на протяжении Большого Сочи является одной из задач развития города"
Так видят, Виктор, задачу на городском уровне власти. Возможно, в последующем, задача трансформируется на другой уровень власти и возможно расширится на все Южное побережье России, и это никак не мешает нам обсудить и выстроить свое понимание вопроса в пределах Большого Сочи.
Класс маломерных судов очень обширный и широкое присутствие их в транспортной инфрасструктуре города - очень важный показатель развитости побережья.
Так видят, Виктор, задачу на городском уровне власти. Возможно, в последующем, задача трансформируется на другой уровень власти и возможно расширится на все Южное побережье России, и это никак не мешает нам обсудить и выстроить свое понимание вопроса в пределах Большого Сочи.
Класс маломерных судов очень обширный и широкое присутствие их в транспортной инфрасструктуре города - очень важный показатель развитости побережья.
Реально ли...
В рамках любого форума вряд ли удалось бы ответить однозначно на поставленный вопрос: - Реально ли строительство гаваней на Черноморском побережье Большого Сочи?
Благодаря форуму, тем не менее, нам удалось: с одной стороны, яснее формировать понимание о необходимости такого строительства для кардинального улучшения транспортной инфраструктуры города, с другой - обозначить часть проблем, связанных природными условиями региона и как самостоятельный этап работ требующих своего предварительного изучения. Для решения последних, прозвучали мнения (не встретивших серьезных возражений) о необходимости постановки тематических инженерно-геологических изысканий.
Уважаемый форум. Кто бы мог в сегодняшних условиях России осуществить такого рода изыскания? В свое время существовали проектно-изыскательские институты типа Лен.ГИПРОВОД, Сред. Волго.ГИПРОВОДХОЗ и т.п. Что за объединение в Москве «ИНГЕОКОМ» ?
Благодаря форуму, тем не менее, нам удалось: с одной стороны, яснее формировать понимание о необходимости такого строительства для кардинального улучшения транспортной инфраструктуры города, с другой - обозначить часть проблем, связанных природными условиями региона и как самостоятельный этап работ требующих своего предварительного изучения. Для решения последних, прозвучали мнения (не встретивших серьезных возражений) о необходимости постановки тематических инженерно-геологических изысканий.
Уважаемый форум. Кто бы мог в сегодняшних условиях России осуществить такого рода изыскания? В свое время существовали проектно-изыскательские институты типа Лен.ГИПРОВОД, Сред. Волго.ГИПРОВОДХОЗ и т.п. Что за объединение в Москве «ИНГЕОКОМ» ?
Михаил.. на любом форуме можно обсудить то, что вы обозначили в своём первом сообщении..
Но однозначно вопрос решается только специалистами-профессионалами, коих не всегда найдешь на этом "любом форуме"..
Я бы начал с контактов с теми авторитетами, которые знают проблему с инженерно-геологической точки зрения и работали в том именно районе.. Это профессор Золотарев Георгий Сергеевич, доктор наук, зав. кафедрой
инженерной геологии МГУ ттел (096)939-35-90.. У него есть целый ряд работ по районированию Черноморского побережья и всякие выклвдки на эту тему.. Можно попросить его о консультации..
Просто узнать его мнение
Есть работа Соловьева Б.А О строении морских четвертичных террас между Сухуми и Сочи..
Есть работа Арсланоаа Х.А,Гей Н.А, Островского А.Б., Супрунова Н.И. и Щеглова А.П Об истории формирования голоценовой террасы Черного моря в районе Сочи..
Да и ещё целый ряд статей..
А если вас волнует чисто прикладной характер возможностей строительства тех сооружений, о которых идет речь, то обратитесь в АО "МОРСТРОЙ" - это огромная организация, филиал которой имеется у вас там под боком в Новороссийске..Они прекрасно знают эту проблему со всех сторон..
А те организации, которые вы упомянули , к решению вашей проблемы не относятся, особенно "ИнГЕОКОМ" - это московское инвестиционно-строительное объединение, которое строит гостиницы, гаражи и проч в черте города...И кроме расчётов под фундаменты они ничего не выполняют..
Но однозначно вопрос решается только специалистами-профессионалами, коих не всегда найдешь на этом "любом форуме"..
Я бы начал с контактов с теми авторитетами, которые знают проблему с инженерно-геологической точки зрения и работали в том именно районе.. Это профессор Золотарев Георгий Сергеевич, доктор наук, зав. кафедрой
инженерной геологии МГУ ттел (096)939-35-90.. У него есть целый ряд работ по районированию Черноморского побережья и всякие выклвдки на эту тему.. Можно попросить его о консультации..
Просто узнать его мнение
Есть работа Соловьева Б.А О строении морских четвертичных террас между Сухуми и Сочи..
Есть работа Арсланоаа Х.А,Гей Н.А, Островского А.Б., Супрунова Н.И. и Щеглова А.П Об истории формирования голоценовой террасы Черного моря в районе Сочи..
Да и ещё целый ряд статей..
А если вас волнует чисто прикладной характер возможностей строительства тех сооружений, о которых идет речь, то обратитесь в АО "МОРСТРОЙ" - это огромная организация, филиал которой имеется у вас там под боком в Новороссийске..Они прекрасно знают эту проблему со всех сторон..
А те организации, которые вы упомянули , к решению вашей проблемы не относятся, особенно "ИнГЕОКОМ" - это московское инвестиционно-строительное объединение, которое строит гостиницы, гаражи и проч в черте города...И кроме расчётов под фундаменты они ничего не выполняют..
Реально ли...
Виктор. Благодарю тебе за терпеливую любезность и добросовестную компетентную помощь.
Re: Реально ли...
mihan40 писал(а):Виктор. Благодарю тебе за терпеливую любезность и добросовестную компетентную помощь.
По моему, Виктор гонит дезу. Зав. кафедрой инженерной геологии МГУ - Виктор Титович Трофимов.
Теперь такая знаний бездна
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
- Павел
- Участник
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 4:31 pm
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Золотарев Георгий Сергеевич
родился 10 июля 1914 г. в г. Москве. Окончил Московский геологоразведочный техникум (1932) и МГРИ (1940).
Кандидат геолого-минералогических наук (1947), доктор геолого-минералогических наук (1957). Профессор (1961). Профессор кафедры инженерной геологии геологического факультета (1961).
Член исполкома Международной ассоциации инженеров-геологов. Член Научного совета РАН по инженерной геологии и гидрогеологии, председатель секции инженерной защиты территорий и сооружений и член президиума НТС Госстроя СССР (1975-1990), председатель секции изысканий и член президиума техсовета Минэнерго, председатель Координационной комиссии при МГУ по межфакультетской теме Склоновые процессы. Член специализированных советов при МГУ.
Лауреат Государственной премии СССР (1952) за участие в составлении двухтомного руководства по инженерно-геологическим исследованиям для гидроэнергетического строительства. Удостоен званий Заслуженный деятель науки РФ (1993), Заслуженный профессор МГУ (1995).
Область научных интересов: изучение геологических закономерностей формирования склонов в целях оценки их устойчивости и прогноза оползней и обвалов. Для решения этой проблемы использовал многие методы, дал теоретическое обоснование перспектив их применения, особое значение придает изучению геологической истории формирования и напряженного состояния склонов. Другим направлением его научной деятельности является разработка методики инженерно-геологических исследований районов крупных водохранилищ, оценка и прогноз переработки берегов. Третье направление - разработка теоретических основ и методики инженерно-геологических исследований в связи с промышленно-гражданским, подземным и гидротехническим строительством. Разрабатывает теоретические основы методики инженерно-геологических исследований для обоснования комплексных (региональных, специальных и детальных) схем инженерной защиты территорий и сооружений от опасных геологических процессов. Hаучная деятельность тесно связана с решением крупных народнохозяйственных задач, в т.ч. строительством ГЭС и водохранилищ на рр. Волге, Каме, Енисее, Hарыне, Ингури, Днестре; защитой городов и промышленных объектов от оползней и селей в Крыму, на Кавказе, в Забайкалье и Средней Азии.
В 1951 г. выступил с инициативой создания специализации по инженерной геологии на геологическом факультете. За время работы в МГУ прочитал курсы лекций Инженерная геология, Инженерно-геологическое картирование, Инженерная геодинамика, Полевые методы исследований, Методика комплексных геологических исследований. Читал лекции по проблемам инженерной геологии в Югославии, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Франции и Египте.
Подготовил 31 кандидата наук, консультант 6 докторских диссертаций.
Опубликовал около 130 научных работ по вопросам инженерной геологии, в т.ч. 2 учебника и 1 учебное пособие.
http://geo.web.ru/db/msg.html?mid=1159973
родился 10 июля 1914 г. в г. Москве. Окончил Московский геологоразведочный техникум (1932) и МГРИ (1940).
Кандидат геолого-минералогических наук (1947), доктор геолого-минералогических наук (1957). Профессор (1961). Профессор кафедры инженерной геологии геологического факультета (1961).
Член исполкома Международной ассоциации инженеров-геологов. Член Научного совета РАН по инженерной геологии и гидрогеологии, председатель секции инженерной защиты территорий и сооружений и член президиума НТС Госстроя СССР (1975-1990), председатель секции изысканий и член президиума техсовета Минэнерго, председатель Координационной комиссии при МГУ по межфакультетской теме Склоновые процессы. Член специализированных советов при МГУ.
Лауреат Государственной премии СССР (1952) за участие в составлении двухтомного руководства по инженерно-геологическим исследованиям для гидроэнергетического строительства. Удостоен званий Заслуженный деятель науки РФ (1993), Заслуженный профессор МГУ (1995).
Область научных интересов: изучение геологических закономерностей формирования склонов в целях оценки их устойчивости и прогноза оползней и обвалов. Для решения этой проблемы использовал многие методы, дал теоретическое обоснование перспектив их применения, особое значение придает изучению геологической истории формирования и напряженного состояния склонов. Другим направлением его научной деятельности является разработка методики инженерно-геологических исследований районов крупных водохранилищ, оценка и прогноз переработки берегов. Третье направление - разработка теоретических основ и методики инженерно-геологических исследований в связи с промышленно-гражданским, подземным и гидротехническим строительством. Разрабатывает теоретические основы методики инженерно-геологических исследований для обоснования комплексных (региональных, специальных и детальных) схем инженерной защиты территорий и сооружений от опасных геологических процессов. Hаучная деятельность тесно связана с решением крупных народнохозяйственных задач, в т.ч. строительством ГЭС и водохранилищ на рр. Волге, Каме, Енисее, Hарыне, Ингури, Днестре; защитой городов и промышленных объектов от оползней и селей в Крыму, на Кавказе, в Забайкалье и Средней Азии.
В 1951 г. выступил с инициативой создания специализации по инженерной геологии на геологическом факультете. За время работы в МГУ прочитал курсы лекций Инженерная геология, Инженерно-геологическое картирование, Инженерная геодинамика, Полевые методы исследований, Методика комплексных геологических исследований. Читал лекции по проблемам инженерной геологии в Югославии, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Франции и Египте.
Подготовил 31 кандидата наук, консультант 6 докторских диссертаций.
Опубликовал около 130 научных работ по вопросам инженерной геологии, в т.ч. 2 учебника и 1 учебное пособие.
http://geo.web.ru/db/msg.html?mid=1159973
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 5:35 pm
- Откуда: Украина г.Донецк
- Контактная информация:
Все ссылки, которые выдавал Виктор, для меня оказались весьма полезными и даже в какой-то степени – находкой.
Бывалому – (немецкая пословица) оптимизм - это способность угадать за облаками голубое небо. Если геология внушает вам пессимизм, быть может, лучше чаще смотреть на то, что выше горизонта. То, что выше горизонта, то же входит в сферу геодинамики.
Что касается того что бы оказать реальную помощь: я не против пишите, расширю поясню и т.п. У меня нет на примете никаких больших организаций и их филиалов, есть люди и то, что необходимо людям. В Донбассе есть определённый приоритет в области геодинамики. В своё время мои коллеги работали в Сочи по оползням.
Бывалому – (немецкая пословица) оптимизм - это способность угадать за облаками голубое небо. Если геология внушает вам пессимизм, быть может, лучше чаще смотреть на то, что выше горизонта. То, что выше горизонта, то же входит в сферу геодинамики.
Что касается того что бы оказать реальную помощь: я не против пишите, расширю поясню и т.п. У меня нет на примете никаких больших организаций и их филиалов, есть люди и то, что необходимо людям. В Донбассе есть определённый приоритет в области геодинамики. В своё время мои коллеги работали в Сочи по оползням.
Андрей Донской писал(а): Бывалому – (немецкая пословица) оптимизм - это способность угадать за облаками голубое небо. Если геология внушает вам пессимизм, быть может, лучше чаще смотреть на то, что выше горизонта. То, что выше горизонта, то же входит в сферу геодинамики.
Не понял, к чему сказанное...
Теперь такая знаний бездна
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 5:35 pm
- Откуда: Украина г.Донецк
- Контактная информация:
Андрей Донской писал(а):ну и я не понял, почему у вас о.Федерация назыается яхта "Беда", пессимист вы Бывалый
Вы ничего не слышали про информированных оптимистов?
Могу сказать про себя: участвовал в морских изысканиях под строительство линейных объектов на прикавказском шельфе Чёрного моря, включая газопровод "Голубой поток".
Теперь расскажите про свой оптимистический опыт.
Тогда будем сравнивать и проффесионализм, и опыт, и компетентность, Вашу и мою...
Теперь такая знаний бездна
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 5:35 pm
- Откуда: Украина г.Донецк
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей