Как это понимать (пункт в Геолзадании)
Как это понимать (пункт в Геолзадании)
В Геологическом задании на выполнение поисковых работ на перспективной площади в разделе Геологические задачи и методы их решения есть пункт: Оконтурить рудные зоны и участки. Локализовать и оценить прогнозные ресурсы золота категории P1-100т.
Внимание вопрос, что значит локализовать и оценить прогнозные ресурсы в размере 100т?
Подсказка: по мнению людей выдающих такие задания, в случае если ресурсы на данной площади, в указанном количестве не будут локализованы и оценены Геологическое задание будет считаться не выполненым.
Внимание вопрос, что значит локализовать и оценить прогнозные ресурсы в размере 100т?
Подсказка: по мнению людей выдающих такие задания, в случае если ресурсы на данной площади, в указанном количестве не будут локализованы и оценены Геологическое задание будет считаться не выполненым.
Re: Как это понимать (пункт в Геолзадании)
Ерунда. Ведь золота может и не быть вовсе.
Теперь такая знаний бездна
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
Re: Как это понимать (пункт в Геолзадании)
1. А кто работы финансирует - бюджет или недропользователь, если недропользователь тогда понятно...
2. Да и вообще глаза бы не смотрели на тех чувырл, которые в Недрах-МПРах-... на этом деле сидят
2. Да и вообще глаза бы не смотрели на тех чувырл, которые в Недрах-МПРах-... на этом деле сидят
Re: Как это понимать (пункт в Геолзадании)
Совсем уже охренели, пардон май френч
Re: Как это понимать (пункт в Геолзадании)
Работы бюджетные. Куратор - Москау.
"Запасы и ресурсы марганца, хрома, железа и алюминия подсчитываются и локализуются в весовых единицах руд этих металлов." - на самом деле, эта фраза тоже из области наногеологии.
Последний писк за 100т - это ожидаемый результат.
"Запасы и ресурсы марганца, хрома, железа и алюминия подсчитываются и локализуются в весовых единицах руд этих металлов." - на самом деле, эта фраза тоже из области наногеологии.
Последний писк за 100т - это ожидаемый результат.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 2:29 pm
Re: Как это понимать (пункт в Геолзадании)
1. Это типичный пункт во всех геолзаданиях по бюджетным работам. Так что не разделяю негодования. А вы хотели чтоб вам дали освоить деньги не предъявляя никаких требований?
2.
Работы должны проектироваться на участках где есть металлогенические предпосылки, рудопроявления, точки минерализации и др. Ставить работы на участках где по данным предшественников нет вообще ничего никто не даст. Тем более Р1 - значит там были Р2 и/или Р3 .
3.
Это да, проф качества чиновников МПР и РосНедр оставляют желать лучшего. Хотя из того что знаю - сейчас в РосНедра приходит молодежь с профильным образованием. Уже что то.
2.
Бывалый писал(а):Ерунда. Ведь золота может и не быть вовсе.
Работы должны проектироваться на участках где есть металлогенические предпосылки, рудопроявления, точки минерализации и др. Ставить работы на участках где по данным предшественников нет вообще ничего никто не даст. Тем более Р1 - значит там были Р2 и/или Р3 .
3.
eggp писал(а):2. Да и вообще глаза бы не смотрели на тех чувырл, которые в Недрах-МПРах-... на этом деле сидят
Это да, проф качества чиновников МПР и РосНедр оставляют желать лучшего. Хотя из того что знаю - сейчас в РосНедра приходит молодежь с профильным образованием. Уже что то.
Re: Как это понимать (пункт в Геолзадании)
greatdeal1988 писал(а): Хотя из того что знаю - сейчас в РосНедра приходит молодежь с профильным образованием. Уже что то.
А школа у них будет вот этих, сегоднящних чиновников. А профильное образование опыта работы не заменяет
Re: Как это понимать (пункт в Геолзадании)
ПОПАЛОСЬ СЕГОДНЯ:
"... А геологи вымирают. Вымирает неутомимый пешеход, вооруженный геологическим молотком, картой и полевым дневником. Пожалуй, через десяток-другой лет такой чудак будет вызывать улыбку. Да и сейчас их уже маловато...." (Баландин Р.К.,Глазами геолога, М., Детская литература, 1973) P.S. 2011 - 1973 = 38 !!!
"... А геологи вымирают. Вымирает неутомимый пешеход, вооруженный геологическим молотком, картой и полевым дневником. Пожалуй, через десяток-другой лет такой чудак будет вызывать улыбку. Да и сейчас их уже маловато...." (Баландин Р.К.,Глазами геолога, М., Детская литература, 1973) P.S. 2011 - 1973 = 38 !!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя