Маловероятно. Взгляните на фотографии - типичная хорошо окатанная галька. Чтоб получить такую поверхность и форму керамику перед обжигом нужно было выкатать, а после обжига тщательно пошлифовать. Или заливать в формы с гладкими стенками, причем отдельную для каждого из этих тысяч образцов.Nailstre писал(а):Так называемые "черные камни Ики" это гравюры сделанные не на андезитовой гальке, т.е. не на природных валунах, а на исскуственно спеченных кусках, состоящих из андезитового песка и какой-то глинистой составляющей.
Камни Ики
Модератор: Арсентий
Re: Камни Ики
Re: Камни Ики
Андезит, керамика, бетон ... - это же всё "на раз" в лаборатории определяется со 100% гарантией, или любым минералогом-петрографом на вскидку - правда тут ещё поспорить можно. Неужели до сих пор образцы всех этих "камней" никто в лаборатории не сдавал и анализов-описаний не делали?
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:30 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Камни Ики
На анализы камни сдавались. http://www.dinosaursandman.com/index.ph ... ey=9&hit=1
О результатах пишут так:
"В свое время Кабрера прислал некоторые из камней на экспертизу в горнорудную компанию "Маурисио Гохшильд". Главный геолог компании доктор Э. Вольф определил, что камни представляют собой андезит, и рекомендовал провести дополнительную экспертизу в Технологическом институте. Кабрера так и сделал. Инженер Национального технологического института Фернандо Сотильо подтвердил вывод Вольфа относительно состава камней и добавил, что они поддаются обработке костью, раковинами, обсидианом и т.п.. Главнейшим из выводов Э. Вольфа было вот что: "Могу подтвердить, — писал он, — что эти камни покрыты патиной, тонкой естественной пленкой окисления, которую находим и в бороздках гравюр. Это обстоятельство позволяет говорить об их давности".
http://lib.rus.ec/b/151732/read
О результатах пишут так:
"В свое время Кабрера прислал некоторые из камней на экспертизу в горнорудную компанию "Маурисио Гохшильд". Главный геолог компании доктор Э. Вольф определил, что камни представляют собой андезит, и рекомендовал провести дополнительную экспертизу в Технологическом институте. Кабрера так и сделал. Инженер Национального технологического института Фернандо Сотильо подтвердил вывод Вольфа относительно состава камней и добавил, что они поддаются обработке костью, раковинами, обсидианом и т.п.. Главнейшим из выводов Э. Вольфа было вот что: "Могу подтвердить, — писал он, — что эти камни покрыты патиной, тонкой естественной пленкой окисления, которую находим и в бороздках гравюр. Это обстоятельство позволяет говорить об их давности".
http://lib.rus.ec/b/151732/read
Каждый, кто входит, накачивает в цистерну двадцать литров воды. Tomas Edison
Re: Камни Ики
Прежде всего - респект eggp! Это первое, что мне пришло в голову, когда я услышал о сабже...
Поразительно, но большинство фанатов \ опровергателей камней Ики пытаются определить качества материала и древности "на глазок", вприглядку. "Глядя на эти картинки нам кажется, что..." - стандартное начало анализа на всех языках. Вместо того чтобы взять шлиф или хотя бы кислотой покапать... Так потому, что эти артефакты (из семейного музея Кабреры и из всех музеев их хранящих) с превеликой неохотой дают квалифицированно пощупать. Анализам Свифта, основного "специалиста" по Ica Stones верить нельзя - он написал креационистское "исследование" этих камней а-ля фон Деникен
Во- первых камни - разные. И техника нанесесния на них рисунков тоже - разная. Это отмечал и сам Javier Cabrera
Оттуда же. Они считают, что легенда о том, что Камни Ики путешествовали с иезуитами в Испанию это местная легенда (народный миф). Подтверждения в Испании, мол, не найдено.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы не создавать цепочки сообщений, допишу здесь. По КИ в сети в основнм материалы от креационистов или сайтов дружественной им направленности...
Во-вторых аналогичные КИ фольклорные \ иконографические мотивы встречаются и на нормальных гончарных изделиях до-колумбовой LA (в культуре Mocha, напр.). Эти изделия включают в себя различные ингредиенты, в том числе и гранито-диаритовую крошку, туфовые пески, включения андезита и т.д. Зависит от региона производства. The Petrography of Certain Pre-Spanish Pottery from Peru.
Извините, но основное кол-во моих ссылок на английском...
Поразительно, но большинство фанатов \ опровергателей камней Ики пытаются определить качества материала и древности "на глазок", вприглядку. "Глядя на эти картинки нам кажется, что..." - стандартное начало анализа на всех языках. Вместо того чтобы взять шлиф или хотя бы кислотой покапать... Так потому, что эти артефакты (из семейного музея Кабреры и из всех музеев их хранящих) с превеликой неохотой дают квалифицированно пощупать. Анализам Свифта, основного "специалиста" по Ica Stones верить нельзя - он написал креационистское "исследование" этих камней а-ля фон Деникен
Jazzprom писал(а):На анализы камни сдавались. http://www.dinosaursandman.com/index.ph ... ey=9&hit=1
О результатах пишут так:
"В свое время Кабрера прислал некоторые из камней на экспертизу в горнорудную компанию "Маурисио Гохшильд". Главный геолог компании доктор Э. Вольф определил, что камни представляют собой андезит, и рекомендовал провести дополнительную экспертизу в Технологическом институте. Кабрера так и сделал. Инженер Национального технологического института Фернандо Сотильо подтвердил вывод Вольфа относительно состава камней и добавил, что они поддаются обработке костью, раковинами, обсидианом и т.п.. Главнейшим из выводов Э. Вольфа было вот что: "Могу подтвердить, — писал он, — что эти камни покрыты патиной, тонкой естественной пленкой окисления, которую находим и в бороздках гравюр. Это обстоятельство позволяет говорить об их давности".
http://lib.rus.ec/b/151732/read
Во- первых камни - разные. И техника нанесесния на них рисунков тоже - разная. Это отмечал и сам Javier Cabrera
http://kithraskrystalkave.org.uk/spherestoneskulls.htmThe stones are made from oxidised andesite, which is a fine-grained volcanic rock, and the pictograms are engraved, rather than being carved. The difference is important because Dr. Cabrera thought that a pre-Columbian people using only stone tools had made them. Andesite is a hard igneous rock and it would therefore be far easier to engrave them, than to carve them, by simply scratching away the surface.
This surface is made from a natural varnish, created by bacteria over millennia, and the picture is made by scratching this away to show the lighter colour of the stone beneath.
On the MOHS Scale, (a scientific measure of hardness), Andesites measure 6° with 1200 Kg/cm² of compression resistance. This is towards the top of the scale, which goes up to 10°, and would therefore be very hard to carve as it would be akin to carving granite – for which carbide tipped tools are needed.
Оттуда же. Они считают, что легенда о том, что Камни Ики путешествовали с иезуитами в Испанию это местная легенда (народный миф). Подтверждения в Испании, мол, не найдено.
Мне тоже не верится. По культурным причинам. Даже если бы что-то такое привезли в Испанию XVI-го века, то у таких антихристианских идолищ было бы мало шансов сохраниться. Тогдашиние католики это не современные креационисты...So, perhaps we shouldn’t ignore the local Peruvian stories of strange creatures that are still extant deep within the jungles. And perhaps we shouldn’t ignore the legend that a Jesuit Missionary, called Father Simon, visited the Inca in 1525 and sent stones engraved with strange animals back to Spain as part of the Spanish Conquest. If that proved to be true it would certainly show that some of the stones are not a modern hoax.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы не создавать цепочки сообщений, допишу здесь. По КИ в сети в основнм материалы от креационистов или сайтов дружественной им направленности...
Во-вторых аналогичные КИ фольклорные \ иконографические мотивы встречаются и на нормальных гончарных изделиях до-колумбовой LA (в культуре Mocha, напр.). Эти изделия включают в себя различные ингредиенты, в том числе и гранито-диаритовую крошку, туфовые пески, включения андезита и т.д. Зависит от региона производства. The Petrography of Certain Pre-Spanish Pottery from Peru.
Извините, но основное кол-во моих ссылок на английском...
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:30 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Камни Ики
Давайте будем последовательными. Если Вы говорите:
то не плохо бы привести доказательства. Иначе, Вы сейчас выглядите ни чем не лучше тех, которые "Глядя на эти картинки нам кажется, что..."
Андезит это азбучная порода. В то, что геолог в лаборатории определил, что порода является андезитом, верится также легко, как в то, что доярка на ферме надоила ведро молока. Тем более, что эти определения делась разными людьми.
Вот же список я приводил, куда только Кабрерара отдавал камни на анализы. А ведь есть еще другие частные коллекции. Есть государственные музеи, где они хранятся. Камни эти в Перу не признаются исторической ценностью, и их можно купить и вывезти. Главное знать, что покупать. Так, где, кому, что не дают? Кто эти обиженные исследователи?
http://www.lah.ru/expedition/peru2004/iki.htm
«Я купил себе камень Ики с изображением динозавра и без всяких проблем привез его в Москву. Покупка была совершена через посредника у одного старого уакеро. Камень не относится к категории самых изысканных по технике и стилю. Но очень типичен по изображенной на нем сцене (фото - прилагаю).
Сейчас ищу возможность для проведения различных видов экспертизы - от патинизации до трассологического анализа. Если у кого из посетителей сайта есть такая возможность или контакты, мы будем очень благодарны».
Вы как приговор Свифту вынесли. У него поводов не было написать креационистское "исследование"? Я исследование это не читал, а вот одна работа Деникена мне попадалась.
И в ней он писал о том, что Кабрера был любитель эффектных жестов и склонен к эпатажу. Что к закату лет он на почве камней , похоже, слегка тронулся рассудком. Что в музее было много поделок. Что Кабрера водил посетителей по музею, рассказывал небылицы, и как иллюстрацию свох слов использовал явный фальсификат. Что Кабрера дал Деникину ключи от хранилища глиняных фигурок (тех самых из пещеры). Что Деникен увез образци керамики в Европу на радио-углеродный анализ, и анализ показал, что это новодел.
После этого, упрекнуть Деникена в предвзятости и не объективности, в том, что он ослеплен идеей и ради этого пойдет на любые подтасовки, у меня язык не повернется.
Пусть так. Что с того? Я не спорю.
Так кто мешает?
Если это доказательство того, что камни Ики это нечто вроде керамики, то это не доказательство. А если на керамике Моча изображены динозавры и прочее, то какие могут быть сомнения на счет камней?
Nailstre писал(а):Так называемые "черные камни Ики" это гравюры сделанные не на андезитовой гальке, т.е. не на природных валунах, а на исскуственно спеченных кусках, состоящих из андезитового песка и какой-то глинистой составляющей. Поэтому они такие хрупкие. У искусственных камней, слепленных из песка и глины, разумеется нет природной вязкости. Практически это - гончарные изделия, тип фаянса . В Перу много андезитовых песков, туфа и вулканического пепла... Ссылки я дам, не беспокойтесь [size=85]
то не плохо бы привести доказательства. Иначе, Вы сейчас выглядите ни чем не лучше тех, которые "Глядя на эти картинки нам кажется, что..."
Nailstre писал(а):Вместо того чтобы взять шлиф или хотя бы кислотой покапать... Так потому, что эти артефакты (из семейного музея Кабреры и из всех музеев их хранящих) с превеликой неохотой дают квалифицированно пощупать.
Андезит это азбучная порода. В то, что геолог в лаборатории определил, что порода является андезитом, верится также легко, как в то, что доярка на ферме надоила ведро молока. Тем более, что эти определения делась разными людьми.
Вот же список я приводил, куда только Кабрерара отдавал камни на анализы. А ведь есть еще другие частные коллекции. Есть государственные музеи, где они хранятся. Камни эти в Перу не признаются исторической ценностью, и их можно купить и вывезти. Главное знать, что покупать. Так, где, кому, что не дают? Кто эти обиженные исследователи?
http://www.lah.ru/expedition/peru2004/iki.htm
«Я купил себе камень Ики с изображением динозавра и без всяких проблем привез его в Москву. Покупка была совершена через посредника у одного старого уакеро. Камень не относится к категории самых изысканных по технике и стилю. Но очень типичен по изображенной на нем сцене (фото - прилагаю).
Сейчас ищу возможность для проведения различных видов экспертизы - от патинизации до трассологического анализа. Если у кого из посетителей сайта есть такая возможность или контакты, мы будем очень благодарны».
Nailstre писал(а):Анализам Свифта, основного "специалиста" по Ica Stones верить нельзя - он написал креационистское "исследование" этих камней а-ля фон Деникен.
Вы как приговор Свифту вынесли. У него поводов не было написать креационистское "исследование"? Я исследование это не читал, а вот одна работа Деникена мне попадалась.
И в ней он писал о том, что Кабрера был любитель эффектных жестов и склонен к эпатажу. Что к закату лет он на почве камней , похоже, слегка тронулся рассудком. Что в музее было много поделок. Что Кабрера водил посетителей по музею, рассказывал небылицы, и как иллюстрацию свох слов использовал явный фальсификат. Что Кабрера дал Деникину ключи от хранилища глиняных фигурок (тех самых из пещеры). Что Деникен увез образци керамики в Европу на радио-углеродный анализ, и анализ показал, что это новодел.
После этого, упрекнуть Деникена в предвзятости и не объективности, в том, что он ослеплен идеей и ради этого пойдет на любые подтасовки, у меня язык не повернется.
Nailstre писал(а):Во- первых камни - разные. И техника нанесесния на них рисунков тоже - разная. Это отмечал и сам Javier Cabrera
Пусть так. Что с того? Я не спорю.
Nailstre писал(а):По КИ в сети в основнм материалы от креационистов или сайтов дружественной им направленности...
Так кто мешает?
Nailstre писал(а):Во-вторых аналогичные КИ фольклорные \ иконографические мотивы встречаются и на нормальных гончарных изделиях до-колумбовой LA (в культуре Mocha, напр.). Эти изделия включают в себя различные ингредиенты, в том числе и гранито-диаритовую крошку, туфовые пески, включения андезита и т.д. Зависит от региона производства.
Если это доказательство того, что камни Ики это нечто вроде керамики, то это не доказательство. А если на керамике Моча изображены динозавры и прочее, то какие могут быть сомнения на счет камней?
Каждый, кто входит, накачивает в цистерну двадцать литров воды. Tomas Edison
Re: Камни Ики
Хорошо, Jazzprom, давайте будем последовательны. Перед нами первая задача не определение древности рисунков, а определение самого минерала, на которым (или на которых) нанесена гравировка.
Согласно отчётам по предоставленным Кабрерой образцам:
1. Минералогоческий состав соответствует андезиту. Т.е. зерна андезитовые. Андезиты это не минерал, но обозначение целой группы пирокластических пород. Они могут быть как интрузивами так и эффузивами. Здесь на сайте есть ряд справочных работ по андезито-базальтовому вулканизму. Напр.:
http://geo.web.ru/db/msg.html?uri=part0 ... id=1172738
Всё об андезитах
http://geo.web.ru/db/geol_search/index. ... 7%E8%F2%FB
Все андезиты, наск. я понимаю, привязаны к кайнозойскому вулканизму...
2. Вязкость образцов низкая, это хрупкие камни, раскалывающиеся при соударении. Природная андезитосодержащая порода может быть хрупкой если она агрегатная, т.е. состоит из нескольких минералов, образовавшихся при низком давлении, в эффузиях.
В библиотеке ЛАИ содержится достаточно объективная статья, в которой чётко сказано:
Я не встречал лав, которые раскалываются при лёгком соударении. Зато такая хрупкость характерна для гончарных изделий, подвергавшихся низкотемпературному обжигу. Учитывая, что глиптолиты можно подделать со значительной степенью достоверности, и учитывая рассказы несведущих в минералогии производителей этих подделок о технологии производства новых глиптолитов можно считать, что известные коллекции глиптолитов, по крайней мере, не таксированны (т.е. не сортированы).
По этому участку возражения есть?
Да, хочу добавить, что если в возражениях опять появится патина, археология или что либо связанное с сюжетами изображений на глиптолитах, то я из спора выхожу (во избежание напрасной траты времени). На этом этапе мы говорим только о минералогической стороне вопроса.
Согласно отчётам по предоставленным Кабрерой образцам:
1. Минералогоческий состав соответствует андезиту. Т.е. зерна андезитовые. Андезиты это не минерал, но обозначение целой группы пирокластических пород. Они могут быть как интрузивами так и эффузивами. Здесь на сайте есть ряд справочных работ по андезито-базальтовому вулканизму. Напр.:
http://geo.web.ru/db/msg.html?uri=part0 ... id=1172738
Всё об андезитах
http://geo.web.ru/db/geol_search/index. ... 7%E8%F2%FB
Все андезиты, наск. я понимаю, привязаны к кайнозойскому вулканизму...
2. Вязкость образцов низкая, это хрупкие камни, раскалывающиеся при соударении. Природная андезитосодержащая порода может быть хрупкой если она агрегатная, т.е. состоит из нескольких минералов, образовавшихся при низком давлении, в эффузиях.
В библиотеке ЛАИ содержится достаточно объективная статья, в которой чётко сказано:
Гравированные камни Ики значительно варьируются по размеру и даже окраске. Самые маленькие камни имеют вес в 15-20 граммов а самые большие достигают веса до 500 кг и до 1.5 метров высоты. Основная же масса камней имеет в среднем размеры арбуза. Все они по форме представляют собой обкатанные рекой валуны, минералогически определяемые как андезитовые (андезит- вулканический гранит). Их цвет, в основной массе, черный разных оттенков, но есть также серые, бежевые и розоватые камни. Доктор Кабрера отметил одну удивительную особенность этих камней: андезит очень прочный минерал, а вот камни Ики отличаются поразительной хрупкостью, они бьются при падении или при сильном ударе друг о друга.
Я не встречал лав, которые раскалываются при лёгком соударении. Зато такая хрупкость характерна для гончарных изделий, подвергавшихся низкотемпературному обжигу. Учитывая, что глиптолиты можно подделать со значительной степенью достоверности, и учитывая рассказы несведущих в минералогии производителей этих подделок о технологии производства новых глиптолитов можно считать, что известные коллекции глиптолитов, по крайней мере, не таксированны (т.е. не сортированы).
По этому участку возражения есть?
Да, хочу добавить, что если в возражениях опять появится патина, археология или что либо связанное с сюжетами изображений на глиптолитах, то я из спора выхожу (во избежание напрасной траты времени). На этом этапе мы говорим только о минералогической стороне вопроса.
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:30 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Камни Ики
Андезит это "чисто" вулканическая порода, эффузивный аналог диорита. Его происхождение разумеется связано с вулканизмом, но не обязательно с кайнозойским.
Это и есть доказательство?
При том способе, что Вы описали, Вы новый андезит не получите, если вообще, что-то можно получить. А если что-то и получите, то такого Франкенштейна отличит даже не геолог.
Если исходить из того, что камни Ики - фальшивка, то зачем черным кудесникам заниматься изготовлением того, что валяется под ногами?
Те кто видел камни, утверждают, что отличить подделку от настоящих, большого труда не составляет. То, что в коллекции Кабреры эти камни могут быть не сортированы, то это в первую очередь, нужно объяснять странностями этого человека.
Nailstre писал(а):В библиотеке ЛАИ содержится достаточно объективная статья[/url], в которой чётко сказано:камни Ики отличаются поразительной хрупкостью, они бьются при падении или при сильном ударе друг о друга.
Nailstre писал(а):Я не встречал лав, которые раскалываются при лёгком соударении. Зато такая хрупкость характерна для гончарных изделий, подвергавшихся низкотемпературному обжигу.
Это и есть доказательство?
При том способе, что Вы описали, Вы новый андезит не получите, если вообще, что-то можно получить. А если что-то и получите, то такого Франкенштейна отличит даже не геолог.
Если исходить из того, что камни Ики - фальшивка, то зачем черным кудесникам заниматься изготовлением того, что валяется под ногами?
Nailstre писал(а):Учитывая, что глиптолиты можно подделать со значительной степенью достоверности, и учитывая рассказы несведущих в минералогии производителей этих подделок о технологии производства новых глиптолитов можно считать, что известные коллекции глиптолитов, по крайней мере, не таксированны (т.е. не сортированы).
Те кто видел камни, утверждают, что отличить подделку от настоящих, большого труда не составляет. То, что в коллекции Кабреры эти камни могут быть не сортированы, то это в первую очередь, нужно объяснять странностями этого человека.
Каждый, кто входит, накачивает в цистерну двадцать литров воды. Tomas Edison
Re: Камни Ики
Я пока ничего не описывал . О технологическом процессе производства глиптолитов у меня в архиве есть ссылки (откопаю - дам).Jazzprom писал(а):При том способе, что Вы описали, Вы новый андезит не получите, если вообще, что-то можно получить. А если что-то и получите, то такого Франкенштейна отличит даже не геолог.
Jazzprom писал(а):Nailstre писал(а):Учитывая, что глиптолиты можно подделать со значительной степенью достоверности, и учитывая рассказы несведущих в минералогии производителей этих подделок о технологии производства новых глиптолитов можно считать, что известные коллекции глиптолитов, по крайней мере, не таксированны (т.е. не сортированы).
Те кто видел камни, утверждают, что отличить подделку от настоящих, большого труда не составляет. То, что в коллекции Кабреры эти камни могут быть не сортированы, то это в первую очередь, нужно объяснять странностями этого человека.
Основное противоречие вы нашли в разнице терминологии.
Я говорю о "лёгком" соударении, при котором глиптолиты раскалываются, а в статье сказанно о "тяжёлом". Оставив лирику: соударение это давление, измеряемое в единицах кг\см или в Паскалях (МПа). У вас есть эти данные? При каком давлении в цифрах глиптолиты, поступившие на экспертизу (дата \ источник, лаборатория, резюме...), раскалываются? По предоставлении этих цифр можно уже не упоминать о лёгком или тяжёлом, но сравнить с данными по андезитам.
По последним общее описание вглядит так:
Физико-механические свойства сходны со свойствами базальтов. Плотность андезитов - 2700-3100 кг/м3, предел прочности при сжатии - 140-250 МПа. Андезиты, содержащие в своем составе большое количество роговой обманки или пироксенов, отличаются более высокими техническими качествами, чем биотитсодержащие разновидности.
http://etelien.ru/Collection/54/54_00014.htm
Сначала выясняем (для конкретных образцов найденных в поле с указанием GSP) пределы прочности при сжатии, упругости, спайности, удельном весе, а потом говорим об естественности или исскуственности.
Кстати, у естественных валунов аморфного наблюдается характерный излом. Кто-нибудь проверял глиптолиты на этот параметр? Можно хотя бы увидеть расколотый глиптолит?
Последний раз редактировалось Nailstre Пт ноя 27, 2009 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:30 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Камни Ики
Nailstre писал(а):Я пока ничего не описывал . О технологическом процессе производства глиптолитов у меня в архиве есть ссылки (откопаю - дам).
Так опишите, чтоб огород не городить.
И это для чего тогда?
Nailstre писал(а):Так называемые "черные камни Ики" это гравюры сделанные не на андезитовой гальке, т.е. не на природных валунах, а на исскуственно спеченных кусках, состоящих из андезитового песка и какой-то глинистой составляющей. Поэтому они такие хрупкие. У искусственных камней, слепленных из песка и глины, разумеется нет природной вязкости. Практически это - гончарные изделия, тип фаянса . В Перу много андезитовых песков, туфа и вулканического пепла... Ссылки я дам, не беспокойтесь [size=85]
И это?
Nailstre писал(а):Я не встречал лав, которые раскалываются при лёгком соударении. Зато такая хрупкость характерна для гончарных изделий, подвергавшихся низкотемпературному обжигу.
Каждый, кто входит, накачивает в цистерну двадцать литров воды. Tomas Edison
Re: Камни Ики
Jazzprom писал(а):Nailstre писал(а):Я пока ничего не описывал . О технологическом процессе производства глиптолитов у меня в архиве есть ссылки (откопаю - дам).
Так опишите, чтоб огород не городить.
И это для чего тогда?Nailstre писал(а):Так называемые "черные камни Ики" это гравюры сделанные не на андезитовой гальке, т.е. не на природных валунах, а на исскуственно спеченных кусках, состоящих из андезитового песка и какой-то глинистой составляющей. Поэтому они такие хрупкие. У искусственных камней, слепленных из песка и глины, разумеется нет природной вязкости. Практически это - гончарные изделия, тип фаянса . В Перу много андезитовых песков, туфа и вулканического пепла... Ссылки я дам, не беспокойтесь [size=85]
И это?Nailstre писал(а):Я не встречал лав, которые раскалываются при лёгком соударении. Зато такая хрупкость характерна для гончарных изделий, подвергавшихся низкотемпературному обжигу.
Что "и это"?
Как вы сообщили в уничтоженном сообщении научных данных у вас нет и вида расколотого глиптолита тоже нет. Тогда не о чём и разговаривать.
По поводу медлительности. Я не только в этом форуме сижу. У меня есть ещё чем заниматься. Пока что вы предоставляете откровенно сырой материал, описания по слухам и свидетельским показаниям... "Люди которые видели"...
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:30 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Камни Ики
Свое предыдущее сообщение я удалил, потому, что пока я Вам отвечал Вы переделали свое. И если Вы посчитали корректным выдернуть из него предложение, то не могли бы Вы ответить на него полностью?
Понимаете, доказывать, что андезиты это не андезиты взялся не я. И если у Вас нет для этого ни каких оснований, зачем тогда нужно было воду мутить? Вы так заняты и цените свое время, но Вашими стараниями мы прогнали порожняка на целую страницу. Реально 13-я.
Это Вы просто так, написали? Или Вас кто-то заставлял? Или Вы не помните, для чего Вы это делали?Nailstre писал(а):Что "и это"?
Nailstre писал(а):Как вы сообщили в уничтоженном сообщении научных данных у вас нет и вида расколотого глиптолита тоже нет. Тогда не о чём и разговаривать.
Понимаете, доказывать, что андезиты это не андезиты взялся не я. И если у Вас нет для этого ни каких оснований, зачем тогда нужно было воду мутить? Вы так заняты и цените свое время, но Вашими стараниями мы прогнали порожняка на целую страницу. Реально 13-я.
Каждый, кто входит, накачивает в цистерну двадцать литров воды. Tomas Edison
Re: Камни Ики
И спорить не стоит, анализы нужны официальные, хотя бы типа: Я, дгмн/кгмн "Кембриджского универа" такой-то обследовал образец такой-то и оттуда-то, представленный таким-то (а лучше бы сам отобрал!) и удостоверяю, что он является андезитом/бетоном/керамикой/... Это что, проблема?
- Павел
- Участник
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 4:31 pm
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Re: Камни Ики
Это что, проблема?
получается, что да.
Re: Камни Ики
Jazzprom не может предоставить такого экспертного резюме, но кое в чём он прав: описание технологии я обещал показать. Выберу время, займусь. Гонки на время хороши на дерби. Камни Ики лежали много лет, подождут ещё чутокПавел писал(а):получается, что да.
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:30 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Камни Ики
А, так это я должен? А в следующий раз, когда Вы возметесь утверждать, например, что Юпитер и Плутон под завязку набиты сахарной свеклой, то же докажете тем, что:
“The Message of the Engraved Stones of Ica” by Javier Cabrera Darquea
"Это было в мае месяце 1967. В один день я выбрал из своей коллекции 33 камня, среди них некоторые демонстрировали репродуктивный цикл давно-исчезнувших животных. Которые я знал, вызывали бы споры по их подлинности.
Я пошел к своему другу Луису Очсильду, известному горному инженеру и Вице-президенту Mauricio Hochshild Mining Co., базируемой в Лиме. Я спросил, могли ли бы в его лаборатории выполнить анализ, который определил бы природу камня и возраст гравировки. В начале июня я получил сообщение из лаборатории -документ, подписанный геологом Эриком Уолфом, который заключил:
Это - бесспорно естественный камень, окатанный рекой (аллювий).
Петрологически я классифицировал бы их как андезиты. Андезиты - горные породы, чьи компонеты, испытали большое механическое давление, которое привело к химическим изменениям. В конкретном случае очевидны эффекты интенсивной серицитизации (преобразование полевого шпата в серицит) . Этот процесс привел к уплотнению и увеличил удельный вес, а также создавал гладкую поверхность, которую древние художники предпочли для резьбы.
В настоящее время, я попытаюсь подтвердить это предварительное мнение посредством более детального теста в лабораториях Технической Школы и университета Бонна, Западной Германии.
Камни покрыты прекрасным налетом естественного окисления, которое также покрывает гравировку, в соответствии с которыми их возраст должен быть в состоянии быть определенным.
Я не нашел признаков изнашивания краев резьбы, которое принуждает меня подозревать, что эти разьба или гравировка были выполнены незадолго до того, как были уложены в могилах или других местах, где они были обнаружены.
Lima, 8 June 1967.
Eric Wolf"
Nailstre писал(а):Jazzprom не может предоставить такого экспертного резюме
“The Message of the Engraved Stones of Ica” by Javier Cabrera Darquea
"Это было в мае месяце 1967. В один день я выбрал из своей коллекции 33 камня, среди них некоторые демонстрировали репродуктивный цикл давно-исчезнувших животных. Которые я знал, вызывали бы споры по их подлинности.
Я пошел к своему другу Луису Очсильду, известному горному инженеру и Вице-президенту Mauricio Hochshild Mining Co., базируемой в Лиме. Я спросил, могли ли бы в его лаборатории выполнить анализ, который определил бы природу камня и возраст гравировки. В начале июня я получил сообщение из лаборатории -документ, подписанный геологом Эриком Уолфом, который заключил:
Это - бесспорно естественный камень, окатанный рекой (аллювий).
Петрологически я классифицировал бы их как андезиты. Андезиты - горные породы, чьи компонеты, испытали большое механическое давление, которое привело к химическим изменениям. В конкретном случае очевидны эффекты интенсивной серицитизации (преобразование полевого шпата в серицит) . Этот процесс привел к уплотнению и увеличил удельный вес, а также создавал гладкую поверхность, которую древние художники предпочли для резьбы.
В настоящее время, я попытаюсь подтвердить это предварительное мнение посредством более детального теста в лабораториях Технической Школы и университета Бонна, Западной Германии.
Камни покрыты прекрасным налетом естественного окисления, которое также покрывает гравировку, в соответствии с которыми их возраст должен быть в состоянии быть определенным.
Я не нашел признаков изнашивания краев резьбы, которое принуждает меня подозревать, что эти разьба или гравировка были выполнены незадолго до того, как были уложены в могилах или других местах, где они были обнаружены.
Lima, 8 June 1967.
Eric Wolf"
Каждый, кто входит, накачивает в цистерну двадцать литров воды. Tomas Edison
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя