Транспортный переход через керченский пролив
Re: Транспортный переход через керченский пролив
Есть ещё вариант - пустить гибкий (на стыках) герметичный тоннель (трубу) прямо по поверхности дна, может быть - заглубив метров на 5. И пускай он проседает, подождать. Должно быть относительно дёшево.
Это будет и не мост и не тоннель.
Это будет и не мост и не тоннель.
Теперь такая знаний бездна
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
Re: Транспортный переход через керченский пролив
На пять не получится. Надо ведь чтобы прошла двухполосная электрифицированная дорога, потом порядка 4 полотен автодороги. То есть высота проезжей части тоннеля должна быть порядка 6-7м. Плюс герметичная защита сверх и снизу. То есть смело можно на 10 метров заглубления рассчитывать. Ширина тоннеля должна быть порядка 30 метров, а лучше около 40. Чтобы все впихнуть. То есть. Если уж заглублять тоннель в дно пролива. Это такие безгранично объемные земляные работы предстоят. Это целый флот земснарядов надо там построить. Потом займет это все несколько лет. В это время судоходство по проливу будет невозможно. Можно конечно и так. Но зачем?
Мост это красиво!
Мост это красиво!
Re: Транспортный переход через керченский пролив
Есть ещё вариант: построить не мост, а дамбу, как в Санкт-Петербурге. И сделать 2-3 створа - пропуска для судов, через которые построить коротенькие мостики.
Теперь такая знаний бездна
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 8:54 am
Re: Транспортный переход через керченский пролив
Транспортный переход с использованием плотины отвечает требованиям безопасности,экологии,защиты Керченского пролива от льдов и штормов Азовского моря и превращения пролива в идеальную гавань и для строительства морских портов. Проект плотины разработан но нас упорно направляют на строительство моста .Строить мост равнозначно строительству высотного здания на вулкане,постоянное ожидание катастрофы и мост не решает проблемы Азовского моря снижение засоленности , регулирование сброса воды в Черное море. Какая позиция геологов в вопросе мост или плотина
Re: Транспортный переход через керченский пролив
Да ладно. Насыпать глухую плотину, с узенькой щелью в пару сотен метров, чтобы превратить Азовское море в мелководную затхлую лужу. Неужели это соответствует экологическим нормам?
Re: Транспортный переход через керченский пролив
Идрис писал(а):Да ладно. Насыпать глухую плотину, с узенькой щелью в пару сотен метров, чтобы превратить Азовское море в мелководную затхлую лужу. Неужели это соответствует экологическим нормам?
Азовское море - самое загрязнённое море в мире, уже сейчас.
Хотя...какое это море? Это залив Чёрного моря.
Рыба там вся заражена химией и глистами.
Поэтому есть 2 варианта (при строительстве дамбы):
1. Полностью прекратить сброс гадости в это "море", добиться природной чистоты и превратить его в гигантский завод по выращиванию аквакультуры.
2. Прорыть широкое и глубокое русло Дона от Ростова до Керчи, остальное осушить и засыпать. Добиться приращения территории государства Российского на сотни квадратных километров.
Теперь такая знаний бездна
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
Доступна каждому уму,
Что стало спорить бесполезно
И глупо думать самому...
Re: Транспортный переход через керченский пролив
Давайте не будем. Просто построить мост и все.
Re: Транспортный переход через керченский пролив
Немного геологии по створам
Разрез тузлинского створа http://rghost.ru/852Lnw746
Разрез жуковского створа http://rghost.ru/76qkpdfP8
Разрез тузлинского створа http://rghost.ru/852Lnw746
Разрез жуковского створа http://rghost.ru/76qkpdfP8
Re: Транспортный переход через керченский пролив
Видите до каких пород копают и рисуют профиль и что считают коренными породами, то есть теми в чем будут крепко сидеть и сваи и тоннель. Хотя судя по профилям места для тоннеля (а он должен быть полностью в неогеновых глинах) не предусмотрено. То есть склоняются к сваям, а значит мосту. Сейчас вероятно сыр бор будет вестись по поводу выбора створа, как видно из профилей в Жуковском створе коренные породы лежат глубже 61м, а в Тузлинском ниже 58м. 3 метра мелочь, но мелочь приятная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей