Помогите с поиском информации

Ответить
haada
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:10 am

Помогите с поиском информации

Сообщение haada » Ср ноя 25, 2009 1:31 am

Всем привет!
Я пишу проект на тему "Воздействие литологии и климата на поглощения СО2 через химического выветривания в Северной Азии".
Моя проблема состоит в том, что я учусь в Германии и найти литературу на эту тему не так легко (может я не там искала?!). Мне нужно знать какое химическое выветривание в вечномёрзлых грунтах. Нужны данные, цифры. Где можно найти литературу о химическом выветривании в Росси/Северной Азии?

P.S. sorry, если что-то не понятно. Перевожу всё с немецкого на русский дословно и так как я геологию учу только на немецком и живу в Германии давно, то соответственно не знаю как многие слова и термины звучат на русском языке.
Буду благодарна вашей помощи.

ulmus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 1:11 pm

Re: Помогите с поиском информации

Сообщение ulmus » Ср дек 09, 2009 4:31 am

haada писал(а):Всем привет!
Я пишу проект на тему "Воздействие литологии и климата на поглощения СО2 через химического выветривания в Северной Азии".

Понятие литологии не совсем понятно в названии вашей темы - может вы имели ввиду - хим состав пород?, тогда точно осадочных?
Посмотрите литературу по хемогенному и биогеному карбонатообразованию, а текже по корам выветривания - может что и "поймаете".


Моя проблема состоит в том, что я учусь в Германии и найти литературу на эту тему не так легко (может я не там искала?!). Мне нужно знать какое химическое выветривание в вечномёрзлых грунтах. Нужны данные, цифры. Где можно найти литературу о химическом выветривании в Росси/Северной Азии?

В зоне многолетней мерзлоты преобладают все-таки процессы физического гипергенеза, но здесь стоит ознакомится с трудами Института мерзлотоведения РАН.