Поиск руководителя

Ответить
Kirill
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 8:27 pm

Поиск руководителя

Сообщение Kirill » Сб май 26, 2007 8:54 pm

Добрый день. Я закончил Самарский университет по спец. «Разработка и эксплуатация нефтегазовых месторождений», затем поступил в аспирантуру. При этом работал в разных проектных институтах (Гипровосток, Нипи) и нефтяных организациях по специальности разработчик, а на данный момент геолог. Сфера работы моделирование и составления разделов и карт. Учусь на третьем курсе Саратовского Гос Унив.им Чернышевского спец. «Геология нефти и газа»(заочно). У меня вопрос, руководитель у меня заболел. Диссертация застыла на уровне собранного гигантского количества материала, личных статей и идей. Подскажите, как мне найти заинтересованного руководителя для совместного сотрудничества в области написания кандидатской диссертации с последующей защитой. Спасибо.

Иван Иванов
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 12:33 pm
Откуда: Санкт-Петербург

поиск руководителя

Сообщение Иван Иванов » Ср май 30, 2007 10:26 am

Вас устроит Санкт-Петербург? Здесь есть несколько институтов, которые занимаются нефтью и газом: ВНИГРИ, ВНИИОкеангеология, ВСЕГЕИ. В Университете на геологическом факультете, на кафедре литологии тоже очень сильны нефтяные традиции
Небывалый

Kirill
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 8:27 pm

Re: поиск руководителя

Сообщение Kirill » Пн июн 25, 2007 10:38 pm

Иван Иванов писал(а):Вас устроит Санкт-Петербург? Здесь есть несколько институтов, которые занимаются нефтью и газом: ВНИГРИ, ВНИИОкеангеология, ВСЕГЕИ. В Университете на геологическом факультете, на кафедре литологии тоже очень сильны нефтяные традиции

Добрый день. Извините, что поздно ответил. Был в командировке. У Вас есть контактные телефоны, с кем можно было бы связаться конкретнее. Мой e-mail popkovkv@samnipineft.ru
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Бывалый
Участник
Сообщения: 288