Пишу научно-исследовательскую работу, очень нужен совет!

Ответить
Н.С. Прияткина

Пишу научно-исследовательскую работу, очень нужен совет!

Сообщение Н.С. Прияткина » Вс янв 16, 2005 4:57 pm

Здравствуйте! <br>Я из Питера и мечтаю поступить на геологический факультет СПбГУ. Думаю, у меня выйдет, поскольку геология если не вся моя жизнь, то весомая ее часть. По крайней мере я поняла, <br>что хочу заниматься минералогией и менять свое решение не собираюсь, хотя меня многие отговаривают. Сейчас я учусь в 10-м классе и занимаюсь в Университете минералогией на <br>малом факультете, мне там очень нравится. Недавно я узнала, что СПбГУ проводит геологическую олимпиаду: там заочный и очный тур; на заочный нужно написать серьезную научно-исследовательскую <br>работу с литературным обзором, экспериментами, оригинальной идеей исследования - словом, задача нелегкая, учитывая то, что я никогда ничего подобного не делала. Но мне очень <br>хочется написать что-нибудь дельное. В качестве темы я выбрала турмалины, изменения и зональность окраски. Но у меня пока нет идей, т.е. конкретной цели, задачи исследования. <br>Поэтому огромная просьба: если кто-нибудь может что-нибудь посоветовать - литературу, статьи, касающиеся этой темы, поделиться опытом, подать идею -помогите пожалуйста! Заранее <br>спасибо.

Pavel
Site Admin
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 6:59 pm
Откуда: МГУ, Геологический ф-т
Контактная информация:

Re: Пишу научно-исследовательскую работу, очень нужен совет!

Сообщение Pavel » Ср янв 19, 2005 12:43 pm