Все о геологии Геовикипедия 
wiki.web.ru 
   
 Все о геологии  Конференции: Календарь / Материалы  Каталог ссылок    Словарь       Форумы        В помощь студенту     Последние поступления

Гренландия тает рекордными темпами

Здесь будет обсуждаться все, что выходит
за рамки традиционных представлений и классических моделей. Если непроверено, то как проверить? Здесь можно вести дискуссии по альтернативным гипотезам и моделям.

Модератор: Арсентий

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Владимир Репин » Чт окт 22, 2015 7:08 pm

Я имею в виду в первую очередь вертикальную изогнутость, горбатость - я уже писал, что проверял линии Гренландии на возможность использования, как взлетных полос - слишком уж широко 10-полосное шоссе в 35 м шириной :о)
Так вот, там перепады высот есть, но небольшие и пологие, в метры на сотню, я такие же порой на длинных аэродромах наблюдал.
А на замбезийских "линиях" - перепад высот по 10...15 м на сотню метров длины - обычное дело.
Если бы я был упрям - мог бы и это посчитать дорогой (для танка хотя бы), но не буду :о)
Если вам интересно:
http://www.proza.ru/2013/02/22/108
Гамбия – страна, в которой нет почти ничего.
"Зато в Гамбии есть настоящий международный аэропорт. К тому же загадочный. Это Юндум - тот самый, столь полюбившийся уфологам и историкам-альтернативщикам. Он расположен в 27 километрах от Банжула. Длина его взлетно-посадочной полосы (ВПП), отвечающей самым высоким требованиям, - 3600 метров, так что Юндум способен принимать самолеты любого веса. Сами гамбийцы эту дорогостоящую ВПП не строили. Они лишь уложили асфальт на очищенные от земли уже имеющиеся грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку...

Ну, и далее, включая кучу ссылок на фото. Но там открывать их надо правой кнопкой: "Перейти..."
Владимир Репин
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 12:05 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Идрис » Сб окт 24, 2015 1:11 pm

Я вам привел более десяти абсолютно прямолинейных форм длиной в 5-10 км из той же части Гренландии. Потом я вам привел несколько сотен абсолютно прямых форм из другой части земли из Африки. Вот еще прямые линии штат Пенсильвания (США)
Изображение

Это я к тому, что прямые линии на земле широко распространены и в подавляющем большинстве случаев - это абсолютно природные образования. И это будут разные природные образования в разных местах. Так что сами по себе прямые линии не являются следами трудов человека. Я уже это писал. Если вы не читаете сообщения, зачем тогда отвечаете. Если сразу не понимаете о чем речь, опять напишите отвлеченно, что нашли где то прямые линии. А я вам опять отвечу: Прямые линии на Земле не всегда следы рук человека. В 99,9999% это следы природных процессов. При чем самых разных. В Пенсильвании это выходы устойчивых пород вдоль осей складок, в Замбии - это размывы вдоль нарушенных разломами зон, в гренландии - это следы деятельности ледника и т.д. и т.п.
Идрис
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:34 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Идрис » Сб окт 24, 2015 1:17 pm

А при чем тут Гамбия?

То что вы привели в качестве фото это явно не из Африки. Все таки 98 градусов западной широты. В точке с координатами что вы привели под названием некоего Юндум в 28 км от Банжула столицы Гамбии на реальной Земле находится центр Мексики. Я бы даже сказал что это центр такого города как Теотиуакан де Ариста. Столица ацтеков если что, население в 1200 году примерно 1000000 человек, самый большой город Земли того времени.

Вот общий снимок. Мехико условно в 20-30 км западнее.
Изображение

А вот крупный план того объекта, что назвали аэропорт Юндум. Это центральная улица Теотиуакана и храмы пирамиды вдоль нее.
Изображение
Идрис
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:34 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Владимир Репин » Сб окт 24, 2015 3:12 pm

Идрис писал(а):А при чем тут Гамбия?

То что вы привели в качестве фото это явно не из Африки. Все таки 98 градусов западной широты. В точке с координатами что вы привели под названием некоего Юндум в 28 км от Банжула столицы Гамбии на реальной Земле находится центр Мексики. Я бы даже сказал что это центр такого города как Теотиуакан де Ариста. Столица ацтеков если что, население в 1200 году примерно 1000000 человек, самый большой город Земли того времени.

Вот общий снимок. Мехико условно в 20-30 км западнее.
Изображение

А вот крупный план того объекта, что назвали аэропорт Юндум. Это центральная улица Теотиуакана и храмы пирамиды вдоль нее.
Изображение


И после этого вы меня обвиняете в том, что я не читаю ваши сообщения!
Как вы, не заметив, махнули с Юндума в Мексику?
Да, в статье по ссылке был дан и материал по Мексике. Я о нем не сказал только потому, что его легче назвать административно-религиозным центром. А вот с Гамбией гораздо сложнее. Аборигены просто не обращали на него внимания: "всегда был!" Храмов и пирамид рядом нет, чисто техногенная постройка. Причем избыточная даже для американских шаттлов - недоасфальтировали.
Кстати, интересно то, что размещал я фото с нормально читаемыми координатами Юндума, а сейчас посмотрел - там ни знака не разобрать...
Повторяю:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4901/35 ... ba01d_orig
https://fotki.yandex.ru/next/users/repi ... 988?page=0
Тут координаты читаются нормально.
Я ведь не о том, что в природе нет прямых - порой линия берега, как набережная, тянется прямой линией на километры.
https://fotki.yandex.ru/next/users/repi ... 527?page=0
Я о том, что, похоже, не все прямые, состоявшиеся до ХХ в., естественны.
Вот и хочу разделить мух и котлеты, и прошу специалистов помочь, потому что не хочу написать глупость, каких много в сети. А для этого мне нужно мнение специалистов.
Владимир Репин
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 12:05 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Идрис » Сб окт 24, 2015 3:25 pm

Вас длина полосы смущает что ли?

В гуглерзе есть архив снимков. Есть например по Банжулу снимок 1973 года. Качество там конечно никакое. Но четка видна полоска - полоса аэропорта.
Изображение
Четко видно что в 1973 году взлетная полоса была еще маленькой длина красной линии - 2500 метров. После 1973 года аэропорт существенно реконструировали. Но в любом случае на снимке от 1973 года полоса аэропорта видна и заметно, что она намного меньше современной. К юго-западу от полосу никаких линейных форм не заметно, а есть только поле зеленого цвета. Вернее обычная чересполосица небольших полей разных оттенков зеленого. То есть до 1973 года такой длиной полосы в Гамбии не было, ее построили после 1973 годы. То есть артефактом древности эта полоса ни в коей мере не является.
Идрис
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:34 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Идрис » Сб окт 24, 2015 3:50 pm

В других столицах стран западной Африки длины полос аэропортов такие, судя по гуглерзу:
Монровия 1700м
Фритаун 1200м
Конакри 3200м
Бисау 3200м
Банжул 3500м
Дакар 3500м (плюс там еще есть две короткие полосы 1700 и 2200м, но они какие то коричневатые и наверно активно не используются).
Прая 2000м
Нуакшот 3000м

Это я к тому. Что во всем том обширном регионе должны быть места куда бы могли в случае чего сесть трансатлантические рейсы из Европы в Южную Америку. Так что такие длинные полосы нужны там не для местных нужд, а для обеспечения нормального трафика самолетопотоков из Европы в Южную Америку. Все аэропорты в том регионе просто находятся прямо в городской черте и потому построить что то длинное там крайне сложно. Если у вас аэропорт со всех сторон окружен жилой застройкой то приходится искать места где бы можно было приличную длину полосы набрать.

В аэропорту, например Шанхая, длина самых длинных взлетных полос 4000 и две по 3800м. Это для сравнения. В том же Сан-Паулу есть две полосы одна 3500м, вторая 3000м. В Рио-де Жанейро одна полоса 4000м, вторая 3200м.
Вот сайт онлайн наблюдений за всеми самолетами Земли http://www.flightradar24.com/14.42,-27.83/4
Четко видно что рейсы из Европы в Южную америку идут вдоль западного берега Африки (над аэропортами Дакар и Банжул), так что посадочные пункты там крайне нужны. Других аналогичных пунктов на этом тысячекилометровом пути просто нет.
Идрис
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:34 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Владимир Репин » Сб окт 24, 2015 6:07 pm

Идрис, да вы меня вообще читаете?
Приведенные вами полосы построены, а в Юндуме - НАЙДЕНА и заасфальтирована.
Кто и когда ее строил - никто не знает.
Так же, как и Дорогу Мертвых с Мексике - ну, если не считать упоротых историков. Я уже писал о направлениях на очень дальние ориентиры в Гренландии, а у ацтеков просто не могло быть GPS, точных карт, компасов и теодолитов.
Даже сегодня церкви и мечети очень условно направлены на восток или на Мекку.
Кстати, Петропавловский, Никольский Морской и Исаакиевский соборы СПб большей стеной развернуты не просто на Гренландию, а на Туле и Посейдонис. А не алтарем на восток, как надо бы, и как стоят остальные храмы. Но тут мы отвлекаемся от темы - поиска "доисторических" антропогенных прямых, к которым относится Юндум и , вероятно, Дорога в Мексике.
Владимир Репин
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 12:05 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Идрис » Сб окт 24, 2015 7:43 pm

Читаю, все факты говорят что читаю. Я сразу захожу и размещаю реальность если ваши ссылки сильно отличны от таковой.

Я привел снимок Банжула от 1973 года. На нем четко видна та же самая полоса, только тогда она была короче. Никаких продолжений ее на том снимке не видно. Напротив, на том участке который был достроен позднее четко видные зеленые поля. То есть там была обычная почва и обычная пашня. Длина линии взлетной полосы в 1973 году была 2500метров. Сейчас она 3500 метров. То есть 1000 метров полосы просто достроили после 1973 года. Ничем особенным эта полоса не является. В Дакаре построена точно такая же. А в реальных современных аэропортах длина полос достигает 4000 метров. Так что ничего такого особенного в этой полосе в Банжуле я не вижу.

То есть на снимке 1973 года абсолютно никаких следов полосы длиной 3500 метров нет. Более того все данные с того снимка говорят, что там есть обычная полоса длиной 2500 метров, за пределами которой самая обычная африканская почва и самые обычные пригородные огороды.

Просто запасной аэропорт для самолетов летящих из Европы в Южную Америку с самой обычной для современных лайнеров длиной. Чтобы если что то случится в полете самолет мог сесть.
Идрис
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:34 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Владимир Репин » Сб окт 24, 2015 10:07 pm

Идрис, все же лезвие Оккама - не шашка, чтобы так размахвать :о)
Обьясните мне тогда, за каким хреном они (кто??? см. ссылку) выложили плитами лишние сотни метров, не потрудившись их заасфальтировать?
И откуда вообще эти непонятные плиты, если аэродромные полосы давно кладут из стандартных бетонных плит? И - часть с Ю-В до сих пор не расчищена, возможно, километра полтора, судя по уровню высот.
http://paranormal-news.ru/news/gambijsk ... 10-28-3920
Владимир Репин
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 12:05 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Идрис » Вс окт 25, 2015 2:19 pm

На снимке 1973 года длина полосы аэропорта 2500 метров. Никаких продолжений этой полосы на том снимке нет. Соответственно продолжение полосы появилось после 1973года. А до того, на том участке где сейчас лежат плиты была обычная почвы и обычные огороды.

Раньше аэропорты делали из таких бетонных плит. Вот например аэропорт Махачкала из плиток
Изображение
И с гладким бетоном
Изображение
Да и все простенькие аэропорты в Союзе и не только так и строили. Взлет и посадка на них - это сплошной адреналин. Это потом такие бетонные блоки заливают ровным бетоном, если денег получают, а если нет, так и оставляют такие бетонные квадратики.

Насчет аэропорта Банжул. Можно смотреть динамику изменений участка. Благо снимков там десятки.
Вот снимок СЗ полосы от 2005года
Изображение
Четко видно что полоса более менее в приличном состоянии. Однако прямо вдоль края ее идет автомобильная дорога. Это все наверно помнят знак "Низколетящие самолеты" вот потому вероятно край взлетной полосы, ближний к автодороге постепенно перестал использоваться и он начал медленно но верно разрушаться. Вот снимок того же участка от 2015 года
Изображение
Почувствуйте разницу.

Теперь юго-восток полосы
Изображение
Там четко видна старая часть из бетонных плиток (таких же как в аэропорту Махачкалы и любом другом провинциальном городе Союза и просто в бедных регионах, где важно чтобы лишь была полоса), эти плитки как понятно уложены в период между 1973 и 2005годами. Далее в тот же период была проведена реконструкция аэропорта. И часть взлетной полосы из плиток сверху была покрыта ровным бетонном. Это четко видно на этом снимке. Где старая полоса довольно узкая, а лежащая сверху из гладкого бетона чуть шире, зато намного короче. Точно так же как в аэропорту Махачкала. Там тоже была полоса из бетонных плиток, а теперь полоса из гладкого бетона.

Дальше на продолжении ЮВ части полосы видно какое то очищенное пространство, плюс забор есть. Ну это вероятно связано с техникой безопасности. Вот например юго-восточное окончание полосы в домодедово
Изображение
Тоже видно что взлетная полоса закончилась, а потом еще 1100 метров расчищенного участка. Это вероятно делают чтобы самолет взлетал прямо и ровно и там какое то оборудование стоит. Ну и плюс естественно убирают деревья с направления взлета.

В любом случае что вы так докопались до этой Гамбии, не понятно?
Идрис
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:34 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение jakl » Вс окт 25, 2015 4:36 pm

Как верно сказал Идрис, сколько денег - столько песен.
Аватара пользователя
jakl
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:45 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Владимир Репин » Вс окт 25, 2015 5:13 pm

Только потому докопался до Гамбии, что сами негры уверяют, что эти плиты были всегда - при отцах, дедах и прадедах. Но вам виднее - в 1973, так в 1973... :о)
Владимир Репин
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 12:05 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Идрис » Вс окт 25, 2015 5:56 pm

Видео пожалуйста в которых афроафриканцы :) говорят что было в том аэропорту при их прадедах. Желательно с фото. Желательно фото на фоне какого нибудь хроноинтервала (тип одежды, марка авто, бутылка колы, что нибудь что может помочь датировать фото).
Идрис
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:34 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение Владимир Репин » Вс окт 25, 2015 9:35 pm

Вам интервью на мандинго, фулани, джола, уолоф, серахули?
Англоязычным неграм я не доверяю.
Есть ход проще: попросите представить оригинал "Крития" на древнегреческом, и я сдуюсь :о)
Владимир Репин
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 12:05 am

Re: Гренландия тает рекордными темпами

Сообщение jakl » Вс окт 25, 2015 10:55 pm

Владимир Репин писал(а):Вам интервью на мандинго, фулани, джола, уолоф, серахули?
Англоязычным неграм я не доверяю.
Есть ход проще: попросите представить оригинал "Крития" на древнегреческом, и я сдуюсь :о)

Загуглили названия гамбийских я зыков. Молодец.
Аватара пользователя
jakl
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:45 am

Пред.След.

Вернуться в Непроверенные гипотезы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Поиск по геологическим сайтам:   

Проект осуществляется при поддержке:
Российского Фонда Фундаментальных Исследований
Форум сайта "Все о геологии":
  Спонсоры:  
TopList