Страница 2 из 61

Добавлено: Пн фев 23, 2009 5:21 pm
Павел
Идрис, не ведитесь на подколки тролля.
:)

Добавлено: Вт фев 24, 2009 12:56 am
Пешеход
Идрис

«Насчет камней на Земле и их движений пока не выяснено. Есть гипотезы. Наиболее актуальные, связаны с образованием неких подушек вокруг камня. А далее ветер гонит камень вперед. Есть еще варианты с неоднородным нагревом камней. Что приводит к неоднороному осаждению солей на их гранях. Это в свою очередь заставляет камни двигаться. Но это тоже пока неизвестно точно. Есть гипотеза про "камни-грибы", она еще меньше проработана. Потому пока никому точно механизм их движения и не известен. Вернее он ни кем пока не доказан».

С таким подходом в ИФЗРАН и МГУ к решению вопросов физики Земли и никогда не будет выяснено! А кто, собственно, «выясняет»? Павел из Красноярска или действительно есть кто-нибудь серьёзнее? Дайте адрес реального научного учреждения, которое занимается этим вопросом. Я им расскажу. Эти вопросы и многие другие действительно давным-давно выяснены и подробно описаны, уверяю Вас.
То, что Вы перечислили, - это плоды не взрослого научного мышления, это детские мышление. И Павла как раз такие глупости, вероятно, устраивают… байки для студентов. То, что я говорю, - это не подколки тролля, а давно установленный факт. Просто Павлу это всё незнакомо, вот и глаза разъезжаются.
Говорю же: в МГУ нет ни одного учебника, где бы последовательно и систематизировано было изложено, что такое Земля и какие процессы протекают в её недрах и на поверхности. Поэтому студентам можно травить всё, что угодно. И они будут молчать, потому что хотят иметь дипломы. Неважно, какие.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 1:19 pm
Идрис
В России, да и вообще в СССР эта проблема мало кого волнует. Основные работы в этом направлении ведут в США. Там у них целые группы ученых исследуют такие камни. И даже периодически появляются статьи в ведущих американских журналах. Так что если у вас есть гипотеза по этим движениям вам лучше связаться с университетами западных штатов США. Там очень много активистов, которые исследуют эти камни и даже на это тратят довольно большие деньги.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 4:41 pm
Павел
Боюсь, в СССР эта проблема не волнует уже никого...
:)

Добавлено: Вт фев 24, 2009 5:22 pm
Пешеход
Идрис

«В России, да и вообще в СССР эта проблема мало кого волнует».

И это не случайно. Человек с "гордым" высшим образованием, полученнном в самом престижном университете, из-за отсутствия фундаментальных знаний о материи фактически глуп, как пень и ничего не понимает. Он может толь ко гадать, как малое дитя. Потому что его учили научными сказками, выдумками, ложными догмами и наивными предположениями, а не истинными знаниями. Вы почитайте в интернете какой маразм публикуют официальные институты в области той же геологии!

А проблема-то значительно шире, чем просто движущиеся камни! Просто не знающие сути Земли и не понимающие её проявлений научные прожектёры не могут объяснить физики этого явления (движущихся камней), поэтому боятся опростоволоситься и этим испортить себе карьеру. Карьера ведь у них на первом месте, а не знания.

«Так что если у вас есть гипотеза по этим движениям вам лучше связаться с университетами западных штатов США. Там очень много активистов, которые исследуют эти камни и даже на это тратят довольно большие деньги».

Я уже многократно здесь писал, что у меня не гипотеза, а серия настоящих Законов Природы, которые позволяют всё понимать и отвечать правильно на любой вопрос из любой области знаний. А истинный Закон Природы - это не предположение, называемое гипотезой, а факт. То есть эти Законы проверяются и одновременно подтверждаются на реальных фактах, у этих Законов нет ни одного постулата или предположения, и ничего не нужно доказывать - сама Природа своими проявлениями всё показывает, остаётся только воспринять и осознать эти проявления с точки зрения Законов Природы то, что видишь собственными глазами.

Спасибо за рекомендацию сдаться американцам. Но я не продаюсь за кровавые деньги этого мерзкого отродья. И не случайно их Природа лишила собственного разума, поэтому они скупают умы со всего мира. К счастью, лишились разума и продывшиеся!

Добавлено: Вт фев 24, 2009 6:24 pm
Идрис
Не надо никому продаваться. Наука международна. Земля у человечества одна. Так уж получилось что район Кордильер попал на территорию США. Тут никто не виноват и ничьей заслуги тут нет. Жаль что на Урале или еще где такие камни мало известны. Хотя вот например где нибудь в Центральноякутской или Колымской низменностях наверняка есть. правда там институтов не густо. Поэтому вставать в позу не надо. Имеет информацию, сообщите америкнаским специалистам в этой области. А такая плохая позиция, когда кто то в России что то открыл, но почему то никому не сказал, а потом за бугром кто то потом "открыл" и вся слава им. Это мы уже проходили и не надо идти по этому пути. Связать с ними нетрудно. Идут на контакт легко. Вот свяжитесь с ними, пусть приедут пообшаются по этому вопросу. Что тут такого сложного.
Хотя я конечно сомневаюсь, но мало ли что.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 7:04 pm
Пешеход
Идрис

«Наука международна. Земля у человечества одна».

Извините меня, дружок, Вы, вероятно, действительно слишком наивны. Вот такими лозунгами они нас и дурят! А мы потом по своей дурости у них лицензии покупаем...! А что касается оборонки, то их "международная наука" Вам фигу покажут – Россия у всего Запада, как бельмо на глазу. Поэтому и норовят обмануть на всём! И это им удаётся по наивности и простодушию нашему.

«Идут на контакт легко. Вот свяжитесь с ними, пусть приедут пообшаются по этому вопросу. Что тут такого сложного. Хотя я конечно сомневаюсь, но мало ли что».

Вы себе не представляете, что говорите! Да если я им отдам новейшую физику материального мира, которую не знает даже наша РАН, они завтра же всё мгновенно засекретят (покажут Вам фигу!) и не только совершат невиданный рывок во всех областях науки и технике, но и наделают такого оружия против России, что и дурить никого больше не нужно будет! У Вас детское непонимание предмета. Наука международна! Щас! Вот они даже свои имена кругом приляпывают!

Добавлено: Вт фев 24, 2009 7:44 pm
A.P.
Говорю же: в МГУ нет ни одного учебника, где бы последовательно и систематизировано было изложено, что такое Земля и какие процессы протекают в её недрах и на поверхности. Поэтому студентам можно травить всё, что угодно. И они будут молчать, потому что хотят иметь дипломы. Неважно, какие

Да если я им отдам новейшую физику материального мира, которую не знает даже наша РАН

Да. Вам надо хоть раз выступить на лекции перед студенческой аудиторией, обязательно!
Могу поспорить, что через пять минут аудитория будет лежать на полу от хохота, а у вас пропадет желание нести всякую чушь. Насовсем и навсегда пропадет. Может, даже задумываться и прислушиваться к другим людям начнете ;)

Добавлено: Ср фев 25, 2009 12:18 am
Пешеход
Уважаемый сверхсамоуверенный А.Р., могущий за пять минут рассмешить студентов до …!

Я говорю Вам Истину, и не нужно от неё увиливать. Честный человек должен смотреть правде в глахза. У Вас действительно нет ни одного нормального, полноценно и систематизированно изложенного учебника по геологии или геофизике, дающего мало-мальски правильное изложение истинных знаний о Земле. Истина - это вообще не та категория, о которой можно говорить, беря в руки Ваши учебники. Весь материал построен на вымысле, наивных предположениях, нереальных фантазиях и просто деских сказках. Что в них есть истинного о Земле? Ни о её зарождении, ни о её строении, ни о её системах саморегуляции, ни о её взаимодействии в Солнечной системе. Даже неизвестно, отчего она вращается... и что это даёт биологической жизни на её поверхности.
И это не смешно, потому что смеяться над совершаемым глобальным преступлением перед грядущими поколениями может только умалишённый или глубоко заинтересованный...
Ваши студенты и «специалисты» после обучения Вашими содержательно пустыми терминологическим ариями так ничего по-настоящему и не знают о Земле. Подтверждением этому является бессвязная ахинея, которой вы заполнили не только т.н. учебники,где каждый камень обретает свий термин, сочиняете «для галочки» научные статьи, и заполняете всем этим интернет. Посмотрите, какой «научной дурью» заполнили пространство интернет-писатели, переписывая друг у друга абсолютно ложное научное представление о нашем мире, дополнительно до неузнаваемости извращая истинную суть мироустройства!
Наглядным свидетельством тому являются и сочинения Исаева, Трунаева, Розгона, представленные на сайте геологического факультета, и множества других «учёных», до сих пор почему-то каждый по-своему «представляющих» наш мир. И это после полученного «образования» и многих лет самостоятельной работы по профессии! То есть нет в МГУ настоящих знаний, нет даже настоящих учебников, если люди до седых волос всё продолжают изобретать каждый свой велосипед!

И уж если бы мне довелось выступить перед Вашими студентами, то через пять минут впервые в жизни они заслушались бы с открытыми ртами тем, что же на самом деле представляет мир, в котором они живут. Для этого хватило бы перечня и краткого пояснения истинных Законов Природы, согласно которым устроен и живёт наш мир, и они не захотели бы уходить с лекции!

А теперь, чтобы не быть голословным, я предлагаю Вам поговорить конкретно о сути Земли, о континентах, о полезных ископаемых, о землетрясении, о погоде и климате, о других явлениях природы – какими знаниями Вы, строго насупивший брови, фактически располагаете. Давайте, я задам Вам с десяток практических вопросов, которые подтвердят факт полного незнания Вами нашего материального мира, а Вы покажете уровень своей научной состоятельность (если она имеется) и объясните форуму физическую суть явлений природы по моим вопросам. Идёт?

Добавлено: Ср фев 25, 2009 4:28 am
A.P.
В любом ВУЗе студентов учат прежде всего думать самостоятельно, и анализировать поступающую информацию. А геологии / законам природы / чему-то еще - во вторую очередь.
А вот вы этого элементарно не умеете:
Наглядным свидетельством тому являются и сочинения Исаева, Трунаева, Розгона, представленные на сайте геологического факультета, и множества других «учёных», до сих пор почему-то каждый по-своему «представляющих» наш мир. И это после полученного «образования» и многих лет самостоятельной работы по профессии! То есть нет в МГУ настоящих знаний, нет даже настоящих учебников, если люди до седых волос всё продолжают изобретать каждый свой велосипед!

иначе бы давно поняли, что никто из перечисленных авторов:
1) отношения к Геологическому факультету МГУ не имеет
2) не представляет традиционную "консервативную" науку.
Следовательно, ваши слова - ни о чем.
Давайте, я задам Вам с десяток практических вопросов, которые подтвердят факт полного незнания Вами нашего материального мира, а Вы покажете уровень своей научной состоятельность (если она имеется) и объясните форуму физическую суть явлений природы по моим вопросам. Идёт?

Не идет.
1) моя научную состоятельность оценят и без вас. Лучше предложите свои конкретные идеи и посмотрим, как общество оценит вашу научную состоятельность.
2) чтение почти 200 сообщений показывает, что объяснять вам что-либо бесполезно. Не умеете ни слушать собеседников, ни обдумывать полученную информацию, ни внятно аргументировать свои мысли.

Статья не претендует...

Добавлено: Ср фев 25, 2009 12:03 pm
mihan40
A.P. писал(а):В любом ВУЗе студентов учат прежде всего думать самостоятельно, и анализировать поступающую информацию. А геологии / законам природы / чему-то еще - во вторую очередь.
А вот вы этого элементарно не умеете:
Наглядным свидетельством тому являются и сочинения Исаева, Трунаева, Розгона, представленные на сайте геологического факультета, и множества других «учёных», до сих пор почему-то каждый по-своему «представляющих» наш мир. И это после полученного «образования» и многих лет самостоятельной работы по профессии! То есть нет в МГУ настоящих знаний, нет даже настоящих учебников, если люди до седых волос всё продолжают изобретать каждый свой велосипед!

иначе бы давно поняли, что никто из перечисленных авторов:
1) отношения к Геологическому факультету МГУ не имеет
2) не представляет традиционную "консервативную" науку.
Следовательно, ваши слова - ни о чем.
Давайте, я задам Вам с десяток практических вопросов, которые подтвердят факт полного незнания Вами нашего материального мира, а Вы покажете уровень своей научной состоятельность (если она имеется) и объясните форуму физическую суть явлений природы по моим вопросам. Идёт?

Не идет.
1) моя научную состоятельность оценят и без вас. Лучше предложите свои конкретные идеи и посмотрим, как общество оценит вашу научную состоятельность.
2) чтение почти 200 сообщений показывает, что объяснять вам что-либо бесполезно. Не умеете ни слушать собеседников, ни обдумывать полученную информацию, ни внятно аргументировать свои мысли.


Вы подали омерзительную "заливную рыбу". Не слабо ее самому сьесть?
Мне понятно однообразие высказываний Пешехода. Они спорные, но все же частью связаны правильной оценкой им плачевного состояния науки. В результате - не видит особого смысла сменить пластинку. Разве Ваши высказывания качественно лучше? Тем более их объединяет с Пешеходом дух ненавистьи к новаторам. Только и делаете на форуме как бы лучше других унизитть Разгона, Трунаева и Исаева. Вы еще палец о палец не ударили, чтобы критиковать и опровергать теорию того же Исаева.
И еще. С чего Вы взяли, что только Вы знаете традиционную науку? Упомянутые новаторы давно выросли из этих штанов и предлагают уже новую кройку.
С чего Вы взяли, что консерватизм в науке такое же значение имеет как и в политике? С такими детскими взглядами Вы вряд ли можете что-то значить в прогрессивном движении научной мысли. От баласта и всяческих измов российской науке надо избавляться. Истинная наука - эта субстанция асоцирующаяся воздухом, а не застоем консервативной пыли перешедшей в вековую грязь.
Ко всему еще, Вы страдаете в стенах МГУ банальным домостроем. Стыдно должно быть. Не велика честь представлять университет воседая большой ложкой под ее сенью. Вы попробуйте остаивать престиж альма-матер трудясь в далекой Чукотке.
...Как видите А.Р. Вы реально меня огорчили, глупо высунув забитый козявкой длинный нос. Нечего из себя строить рафинированного ботаника. Времена не те. Буксует наука и отчасти, как обнаруживается, в Вашем лице. Учитесь уважать новаторов, либо они и есть те немногочисленные пассионарии, напрягом которых крутится колесо прогресса.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 12:23 pm
Павел
Полностью поддерживаю A.P.
Красноярск, конечно, не Чукотка...
Но тем не менее.
Чушь, завёрнутая в фантик "новаторства" - остаётся чушью.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 4:00 pm
Пешеход
Уважаемый А.Р.

Вы, пожалуйста, не подумайте, что я хочу лично Вас обидеть. Хотя я, вероятно, и обязан каким-то образом защищаться от Ваших оскорблений. Раз Вы умеете думать и учите этой способности студентов, то давайте подумаем вместе, как же умерить Вашу агрессию, так чтобы не ущемить Вашего белого достоинства. И если Вы действительно образованный человек, кому государство может доверить научное воспитание подрастающего поколения, то Вы должны понять, сколь высоко я оценил Вас, говоря о цвете качества Вашего достоинства. То есть я снимаю перед Вами шляпу…

«В любом ВУЗе студентов учат прежде всего думать самостоятельно, и анализировать поступающую информацию. А геологии / законам природы / чему-то еще - во вторую очередь».

Во-первых, пожалуйста, пишите грамотно. На Вас смотрят студенты. Во-вторых, как Вы можете учить думать, если Вы по роду своих функций насильственно вдавлены в объём учебной программы (я пока вообще не говорю о необходимости лично уметь думать, чтобы этому учить кого-то!), от которой Вы лично не имеете права отступить? То есть этими словами Вы пытаетесь заведомо ввести меня в заблуждение, не так ли?

Но, «чем черт не шутит, когда бог спит»: чтобы развеять мои сомнения, пожалуйста, напишите, каким приёмом или какой технологией Вы пользуетесь, чтобы возбудить в сознании студентов хоть какие-то признаки самостоятельного мышления (два-три простых практических примерчика). И, конечно, как Вы учите анализировать поступающую информацию? По-моему, дальше зубрёжки напыщенной терминологии дело не идёт.

Дело в том, что с этим делом – делом практического анализа информации - в текущий период времени вообще имеется большая проблема (и не только в МГУ). Но, чтобы это понять, нужно знать физические основы деятельности мозга. А эти знания, Вы к геологии никак не можете относить даже в "десятую очередь", и поэтому они не представляют для Вас практического интереса. А зря!
Более того, Вы сами-то уже убедительно показали, что не отличаете важного от второстепенного, правильного от ложного… Поэтому мне хочется Вас спросить, а как же Вы умудряетесь, не зная основ формирования памяти человека, обучаете студентов анализировать учебную информацию? Жутко представить, на каком уровне примитивных фантазий это происходит!

Но я Вам сразу скажу, что Вы просто не можете воспитывать в людях ни самостоятельного мышления, ни способности к качественному анализу поступающей из внешней среды информации, потому что «законы природы» для Вас, горе-учителей, «во вторую очередь, когда фактически они должны быть на первом! Потому что, зная Законы Природы, всё остальное открывается человеку само собой!
Кстати, эта даже «вторая очередь» так никогда до студентов и не доходит! Вот поэтому и результат такого аморального обучения «на лице» испекаемых на лжи и выдумках "специалистов".

«А вот вы этого элементарно не умеете: иначе бы давно поняли, что никто из перечисленных авторов:
1) отношения к Геологическому факультету МГУ не имеет
2) не представляет традиционную "консервативную" науку.
Следовательно, ваши слова - ни о чем
».

Извращение смыслового содержания моего поста – это банальный, известный всем политический приём уйти от прямого ответа по существу вопроса. Я и не относил указанных сказочников к МГУ. Речь идёт о всей научной базе, на которой лжеобучается (точнее сказать - интеллектуально уродуется) подрастающие поколения.

«Не идет. моя научную состоятельность оценят и без вас».

Ещё один факт фальсификации смысла моего поста. Я и не намеревался проверять Вашу научную состоятельность. Я и без этого знаю о Вашей полной несостоятельности, поскольку Вам никто в МГУ не может предложить истинную информацию о Земле (у Вас же нет настоящих учебников!), а сами Вы так хорошо научились самостоятельно мыслить, что вообще ничего уже не понимаете в окружающем мире!

Фактически я предложил Вам показать форуму Вашу научную состоятельность, а не мне. Прочтите, что я писал.
А то, что Вашу состоятельность будут оценивать точно такие же, как Вы «сверхсостоятельные», то я не сомневаюсь, что эта оценка завершиться ещё одной докторской диссертацией. Но студенты от этого истину всё равно никогда не узнают.

«…чтение почти 200 сообщений показывает, что объяснять вам что-либо бесполезно. Не умеете ни слушать собеседников, ни обдумывать полученную информацию, ни внятно аргументировать свои мысли».

Ну, это Вы просто от элементарного непонимания того, что я писал. Тут уж ничего поделать нельзя, надо с этим жить.
Фактически же я очень уважаю собеседника, слушаю очень внимательно, мне ничего не составляет воспринять и осмыслить сказанное собеседником. Но я не могу с лукавством воспринимать наивные фантазии "образованного" человека, высасывающего свои глупые идеи из пальца, что общепринято в Вашем высшем обществе научных подхалимов и карьеристов. Поэтому я выражаюсь прямо, открыто, по фактическому достоинству фантазий собеседника.

Да, согласен, Вам хотелось бы «внятной аргументации». Но что делать, не имею возможности изложить в трёх словах того, что может быть выражено в трёхтомнике. Мир не так примитивен, как самостоятельное мышление некоторых учителей. Извините, не хотел обидеть, но выражаю факт.

«Лучше предложите свои конкретные идеи и посмотрим, как общество оценит вашу научную состоятельность».

Во-первых. Это в Вашем кругу обучающих самостоятельному мышлении., но так и не научающих этому, в мозгах рождаются только идеи, а не истинные знания. Причём идейки настолько примитивные и глупые, что становится стыдно за разум человека!

Во-вторых. Для понимания истинных знаний о нашем мире совершенно недостаточно знаний по узкой специализации. Да и то в предположительных или просто сфантазированных на больную голову формах, которые Вы ловко делаете «общепринятыми». Природа не делится на области знаний и профессии, в ней всё сочетается в сложнейшем переплетении и тесных взаимосвязях. Узкая специализация разрывает эти связи и взаимозависимость в Природе и напрочь исключает реальное понимание Природы человеком. И это делаете Вы, учителя, гордитесь ещё больше, чем раньше, - теперь Вы узнали правду о себе!

В-третьих. Вы просто не можете оценивать моих знаний, Вас много лет надо учить и переучивать, чтобы Вы сумели хоть что-то понять в этом мире. Поэтому я не нуждаюсь в чьей-то оценке моих знаний. Я не тщеславен и не гоняюсь за долларами. И поэтому я не выставляю моей работы на всеобщее обозрение (есть и другие причины).
Извините, я действительно был очень внимателенн к каждому Вашему слову (чтобы опровергнуть Ваши необоснованные обвинения в неумении слушать собеседника)и искренне не хотел Вас обидеть.
И я желаю Вам всего самого благоприятного. В том числе, и в области самостоятельного мышления.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 6:03 pm
Павел
A.P., зря Вы это... выгребную яму-то разворошили.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 8:24 pm
obykovsky
Напомню что в природе существуют твердые электролиты (хотя для лунного грунта это не единственная возможность так как существуют фото где астронавты давят нечто жидкое). Обратим внимание в электролитах переносится не только заряд иона но и вещество пропорционально атомной массе силе тока и ионному заряду. Так вот процесс электролиза выдает присутствие чистых однородных или “самородных” элементов которые и обнаружены в лунном грунте (по сути фрикалии и в пробах взятых из "холмиков" самородков должно быть больше но здесь много других но... например наличие на Луне своеобразного процесса гниения и своего рода "червей и микробов" микро флоры).

Ниже небольшой абзац посвященный изучению лунного грунта.

“Сросток самородных олова, свинца и золота.
Найденная в препарате микронная частичка самородного олова вначале вызвала сомнение в своей лунной природе. Однако рядом была обнаружена несколько большего размера пластинка самородного олова с каймой из самородного свинца в сростке с самородным золотом. Других основных элементов в частице не было зафиксировано, а из примесных в пределах чувствительности отмечается только медь. Маловероятно антропогенное образование такого сростка, а вероятность попадания его в тщательно оберегаемую пробу незначительна. Таким образом, и самородное олово, и самородный свинец, помимо уже ранее отмечавшегося золота, получают лунную "прописку".”

В материалах о лунном грунте везде подчеркивается наличие самородков: Ag, Au, Cu, Rh, Sn что согласуется с существованием электролитической формы жизни на Луне. Также как наличие крайне необычных сплавов (Au-Ag-Cu) и (Cu-Zn-Au-Ag) естественное происхождение которых помимо указанного биоэлектролиза практически невозможно. Причем даже с учетом электролиза необходимо еще несколько крайне необычных дополнительных условий, которые естественным образом присутствуют в процессах жизнедеятельности живых организмов (например у растений) но не встречаются в ходе процессов формирующих земную кору помимо биологических.
Ранее подобные “открытия” воспринимались как аномалии теперь можно считать как некое агрегатное состояние фактов сопутствующее основной версии.

Следы брызнувшей жидкости.
Изображение
Что касается Земли и наличия на ней аналогичной формы жизни (других форм размеров и организации а только обобщающее электролитической) то наличие залежей чистой руды и наличие самородков редкоземельных элементов вполне соответствует. Наличие в метеоритах магнетита и т.п. тоже самое говорит о их биогенном преобразовании и возможно даже естественной смерти при израсходовании присутствующих ресурсов.

ЗЫ Отчеты состава лунного грунта найти легко там много интересного (аномальное содержание металлов в лунном грунте).