Ищу напарника(ов) на лето 2009

Здесь можно поделиться впечатлениями, описаниями и фотографиями. Вулканы, моря, горы, люди, места. Все, что так разнообразит жизнь геолога :)
Ответить
f242
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 2:42 pm

Ищу напарника(ов) на лето 2009

Сообщение f242 » Вт мар 10, 2009 3:22 pm

Товарищи!
Ищу напарника(ов) для поиска минералов в разных регионах нашей родины в период с 10 апреля и до...
О себе: житель Москвы, 35 лет, есть небольшой опыт поиска минералов и окаменелостей (Ростовская, Тульская, Тверская, Московская, Костромская - области), а также достаточный опыт походов (но!) по средней полосе России. Шанцевым инструментом обеспечен: лопата, кайло, молоток, кувалда, зубила.
С удовольствием поучусь у профессионалов (если пригласят с собой).
Если таковых не найдется, то приглашаю 1-2 таких же как и я дилетантов в авантюру по Северному и/или Полярному Уралу и/или Хибинам в вышеуказанный период. В этом случае, очень желательно у партнера(ов) - наличие ружья. Причина банальна: я не охотник и опасаюсь ведмедей клешаногих в местах "сбора материала". :)

Во избежания разочарований и/или понимания особенностей друг друга (так сказать "спевки"), предлагаю "тур выходного дня": поход за минералами в пределах 300 км от Москвы. Места, если что - знаю (кальцит, пирит), но и с удовольствием открою для себя какое-либо новое место.
Контакты:
тел: 8-906-788-96-69. Тимофей
мыло в профиле.

f242
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 2:42 pm

В добавок

Сообщение f242 » Вт мар 17, 2009 4:29 pm

Ищу специалистов по определению минералов "коры выветривания". :!:

Аватара пользователя
Павел
Участник
Сообщения: 10499
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 4:31 pm
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Павел » Вт мар 17, 2009 4:49 pm

Что Вас интересует?

f242
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 2:42 pm

геопоходы

Сообщение f242 » Вт мар 17, 2009 8:21 pm

Приветствую, Павел!
А, Вы можете меня взять в свои походы?

Тимофей