Как попасть в экспедицию?

Здесь можно поделиться впечатлениями, описаниями и фотографиями. Вулканы, моря, горы, люди, места. Все, что так разнообразит жизнь геолога :)
Geologinya
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 2:07 pm

Как попасть в экспедицию?

Сообщение Geologinya » Вт апр 03, 2007 4:28 pm

Закончила институт РГГРУ! А развития никакого! Ни практики, ни опыта нет! Хочу в экспедицию! Возьмите меня кто-нибудь!!! :cry:

Виктор
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 4:06 am
Откуда: из Москвы

Сообщение Виктор » Вт апр 03, 2007 11:47 pm

Надо думать, что РГГРУ это то, что раньше было МГРИ.? Одна из сильнейших геологических школ в стране..

Если после окончания "ни опыта, ни практики", то возникает вопрос..А куда делся интерес и энтузиазм , без которых в геологии делать нечего..?? И был ли он поначалу до поступления..??

Вопрос гораздо проще..

А почему геология.?? Можно было и в библиотечный..или педагогический..

Просто так в экспедицию не берут.Это не прогулки по родному краю..Нужна специализация (по диплому) и интерес..

Geologinya
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 2:07 pm

Сообщение Geologinya » Ср апр 04, 2007 9:41 am

Интерес присутствует не малый! И энтузиазма хоть отбавляй! На месте не сидится! В бывшем МГРИ, а нынешнем РГГРУ уже почти не финансируются практики! А со специальностью "горный инженер" и подавна! А так просто трудно найти! Тем более женщине с мужской специальностью! :cry: А хочется! :wink:

Аватара пользователя
Павел
Участник
Сообщения: 10499
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 4:31 pm
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Павел » Ср апр 04, 2007 4:02 pm

Попробуйте зайти на сайт Норникеля.
У них действует программа "Профессиональный старт", может, в её рамках что-нить выгорит.

Виктор
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 4:06 am
Откуда: из Москвы

Сообщение Виктор » Ср апр 04, 2007 5:42 pm