С литологами и морскими геологами начали обсуждать проблему зачета, в какой форме его проводить.
Договорились вынести эту тему на общее обсуждение, чтобы возможно найти компромисс между студентами и преподавателем.
Предложенные студентами формы:
1) Всем автомат
2) "Мне автомат, а остальным не знаю"
3) "Ну, не знаю"
Предложенные преподавателем формы:
1) Каждому по вопросу, всех спрашивать досконально. 11 человек по 40 мин, в среднем по 2 попытки - получится 14 часов 40 мин.
2) автомат тем, кто покажет хороший развернутый конспект хотя бы одной из лекций.
3) Спрашивать всех сразу. Нескольких отпустить с автоматами, а остальных мурыжить.
4) "Ну, не знаю"
Какие будут альтернативные предложения или аргументы за уже изложенные способы?
Как правильно с точки зрения студентов должен проходить зачет?
Как сдавать зачет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей